ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежная система CONTACT подключила крупнейшие ремиттинговые компании Африки

Сеть пунктов обслуживания Платежной системы CONTACT в Гане достигла 311, в Нигерии – 2825, Сенегале – 2093 за счет подключения крупнейших ремиттинговых компаний Африки – Express Funds, Гана, Weblink International, Нигерия и Money Express S.A., Сенегал.
Денежные переводы CONTACT можно отправить в Гану, Нигерию и Сенегал в долларах США или евро, а получить в национальной валюте соответствующей страны. Информация по обменному курсу доводится до сведения клиента в пункте отправки. Тарифы за оказание услуг установлены в размере 3 - 3,5% от суммы перевода, мин 7$/€.
В продолжение активного развития на Африканском континенте система CONTACT приняла участие в 3-ей конференции и выставке AITEC Banking & Mobile Money, прошедшей в Аккре (Гана) 10-11 июля 2013г. В мероприятии приняли участие свыше 200 представителей банков и ремиттиновых компании стран Африки, Великобритании, Канады, ОАЭ и др, а также разработчики программного обеспечения для осуществления электронных платежей.
Африканский континент занимает особое положение в сфере интересов платежных систем и интеграторов финансовых решений. В 2012 году 7 стран Африки вошли в топ 20 стран мира по темпам роста ВВП. В частности, показатель роста ВВП Ливии составил13,6%, Анголы – 9,9%, Нигера – 8,5% , Эфиопии и Руанды – 8%, Нигерии – 6,6% и Кении – 5,9%.
Ожидается, что к 2040г. по числу работоспособного населения страны Африки выйдут на 1-ое место в мире, а уже к 2020 г. их покупательная способность будет более 50%. При этом от 80 до 90% населения континента уже сегодня являются регулярными пользователями мобильной связи, что при низкой доступности банковских услуг (80% взрослого населения не имеет банковского счета) создает огромный потенциал для развития мобильных платежей. В связи с этим, самыми обсуждаемыми темами на AITEC Banking & Mobile Money стали вопросы: что является движущей силой для перехода к безналичным платежам, как защитить безналичные платежи от мошенников, какими мобильные платежи будут в будущем?
О рынке безналичных платежей в России и мире, своем опыте развития как внутренних, так и трансграничных переводов, о возможностях в сфере интеграции с другими участниками рынка, различных форматах сотрудничества и IT решениях рассказали представители системы CONTACT.
По итогам выставки стенд CONTACT был признан участниками одним из лучших по информационной насыщенности и оформлению и награжден специальной премией конференции Best Stand Award. «Традиционно денежные переводы формируют значительную часть доходов большинства африканских стран и для нас важно, чтобы сервисы CONTACT были доступны наибольшему числу трудовых мигрантов и выходцев из Африки по всему миру, – сказала Елена Гафарова Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора CONTACT. – В настоящее время помимо Ганы, Нигерии и Сенегала пункты Системы работают в Бурунди, Египте, Кении, Марокко, Танзании, Тунис, Эфиопии, что делает CONTACT одной из крупнейших международных систем, представленных в Африке».

Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 13.08.2013
Количество просмотров: 708

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
60
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
137
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
368
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
368
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100