ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДАМАСК» В МЕГИОНЕ. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - - объявляет о запуске системы управления очередью ДАМАСК в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион.

Одной из решающих причин, по которым руководство МФЦ остановило свой выбор на электронной очереди ДАМАСК, стала предельная простота ее применения. Операторы предоставляют клиентам доступ к многочисленным услугам Центра, используя всего несколько кнопок. К тому же СУО ДАМАСК без проблем действует на самом распространенном оборудовании.

 Нам известно, что компания «ДАМАСК» - лидер российского рынка систем управления очередью и работает с такими крупнейшими брендами, как Сбербанк, Уралсиб, ПФР, - рассказывает заместитель директора МФЦ города Мегион Александр Куршин. - Как многие другие организации региона, мы оценили преимущества внедрения электронной очереди ДАМАСК. Компания — производитель этого программного обеспечения победила в нашем аукционе и в партнерстве с высокотехнологичной сервисной фирмой «Ай Эс Джи» осуществила монтаж, установку и запуск системы.

При реализации проекта от СУО ДАМАСК требовалось, прежде всего, оптимизировать поток посетителей и обеспечить его контроль. Как отмечают специалисты МФЦ, это вполне удалось. Клиенты самого разного возраста и социального статуса легко адаптируются к нововведению. Тех, для кого оно оказалось непривычным, консультирует администратор Центра. Даже людям пожилым достаточно кратких пояснений, чтобы усвоить нехитрый порядок действий и порадоваться отсутствию в МФЦ живых очередей и необходимости долго ждать.

 Посетителям заметно упрощает жизнь и модуль предварительной записи на прием через Интернет, которым оснащена система управления очередью ДАМАСК, - подчеркивает Александр Куршин. - А для нас, специалистов, особую ценность представляет статистическая отчетность, регулярно выполняемая СУО ДАМАСК.
Такие отчеты помогают грамотно анализировать уровень нагрузки на операторов. Большой плюс еще в том, что система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые порой возникают между сотрудниками и посетителями. Благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов Центра. Очень удобен в работе конфигуратор графического интерфейса электронной очереди ДАМАСК.

За счет того, что система управления очередью ДАМАСК упрощает процедуру взаимодействия специалистов МФЦ с клиентами, существенно сокращается время обслуживания. А прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО ДАМАСК, повышают качество услуг Многофункционального центра города Мегион.

Добавим, что все проблемные моменты внедрения развернутой системы были решены оперативно, в рабочем порядке. Функциональные свойства СУО «ДАМАСК» успешно откорректированы и дополнены в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.
Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечивает популярность Центра у местного населения: довольных клиентов МФЦ становится все больше.
О компании:
«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru

Источник: пресс-служба ООО «ДАМАСК»
E-mail для связи: adv@damask.ru

Контактное лицо: ООО «ДАМАСК» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ДАМАСК» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 11.08.2013
Количество просмотров: 938

GreenData расширяет партнерские возможности для российских университетов, GreenData, 20:09, 13.12.2025, Россия
0
Компания GreenData, российский разработчик low-code платформы, объявляет о расширении партнерских возможностей для университетов.


«Аэродиск» подтвердил совместимость линейки СХД ENGINE AQ с защищенной ОС «Стрелец», Аэродиск, 20:08, 13.12.2025, Россия
3
Компания «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, сообщает о завершении испытаний и подтверждении полной совместимости своей продуктовой линейки


В России запущен первый SOC для быстрого развертывания, VolgaBlob, 20:08, 13.12.2025, Россия
2
Рост числа и сложности кибератак создаёт для объектов КИИ и коммерческих компаний острую необходимость в оперативном развертывании современных центров кибербезопасности.


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для записи на прием к врачу, Нетрика, 20:07, 13.12.2025, Россия
4
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») запускает ИИ-ассистента, упрощающего запись на прием к врачу.


«Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия
5
Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний.


Регуляторы и заказчики высоко ценят программные решения и вычислительную технику для ответственных применений АО «ИВК»: итоги 2025 года, ИВК, 20:06, 13.12.2025, Россия
5
10 декабря 2025 г., Москва


ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия
5
Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту. Ключевые цифры: •82% пользователей видят его рост. •56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ. •Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год.


«1С-Рарус» на TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026», 1С-Рарус, 19:50, 13.12.2025, Россия
18
«1С-Рарус» выступил официальным партнером TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026». На стенде компания представила ERP и CRM-системы, решения для торговли и облачные сервисы 1С. Эксперт лаборатории искусственного интеллекта «1С-Рарус» поделился, как компания использует AI-технологии на практике и интегрирует их в собственные продукты и сервисы​​.


RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
277
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
274
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100