|
|
 |
|
|
 |
«ДАМАСК» В МЕГИОНЕ. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ
Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - - объявляет о запуске системы управления очередью ДАМАСК в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион.
Одной из решающих причин, по которым руководство МФЦ остановило свой выбор на электронной очереди ДАМАСК, стала предельная простота ее применения. Операторы предоставляют клиентам доступ к многочисленным услугам Центра, используя всего несколько кнопок. К тому же СУО ДАМАСК без проблем действует на самом распространенном оборудовании.
Нам известно, что компания «ДАМАСК» - лидер российского рынка систем управления очередью и работает с такими крупнейшими брендами, как Сбербанк, Уралсиб, ПФР, - рассказывает заместитель директора МФЦ города Мегион Александр Куршин. - Как многие другие организации региона, мы оценили преимущества внедрения электронной очереди ДАМАСК. Компания — производитель этого программного обеспечения победила в нашем аукционе и в партнерстве с высокотехнологичной сервисной фирмой «Ай Эс Джи» осуществила монтаж, установку и запуск системы.
При реализации проекта от СУО ДАМАСК требовалось, прежде всего, оптимизировать поток посетителей и обеспечить его контроль. Как отмечают специалисты МФЦ, это вполне удалось. Клиенты самого разного возраста и социального статуса легко адаптируются к нововведению. Тех, для кого оно оказалось непривычным, консультирует администратор Центра. Даже людям пожилым достаточно кратких пояснений, чтобы усвоить нехитрый порядок действий и порадоваться отсутствию в МФЦ живых очередей и необходимости долго ждать.
Посетителям заметно упрощает жизнь и модуль предварительной записи на прием через Интернет, которым оснащена система управления очередью ДАМАСК, - подчеркивает Александр Куршин. - А для нас, специалистов, особую ценность представляет статистическая отчетность, регулярно выполняемая СУО ДАМАСК. Такие отчеты помогают грамотно анализировать уровень нагрузки на операторов. Большой плюс еще в том, что система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые порой возникают между сотрудниками и посетителями. Благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов Центра. Очень удобен в работе конфигуратор графического интерфейса электронной очереди ДАМАСК.
За счет того, что система управления очередью ДАМАСК упрощает процедуру взаимодействия специалистов МФЦ с клиентами, существенно сокращается время обслуживания. А прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО ДАМАСК, повышают качество услуг Многофункционального центра города Мегион.
Добавим, что все проблемные моменты внедрения развернутой системы были решены оперативно, в рабочем порядке. Функциональные свойства СУО «ДАМАСК» успешно откорректированы и дополнены в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечивает популярность Центра у местного населения: довольных клиентов МФЦ становится все больше. О компании: «ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru
Источник: пресс-служба ООО «ДАМАСК» E-mail для связи: adv@damask.ru
Контактное лицо: ООО «ДАМАСК» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ДАМАСК» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 11.08.2013
Количество просмотров: 938
| «Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия |
5 |
| Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний. |
|
| ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия |
5 |
| Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту.
Ключевые цифры:
•82% пользователей видят его рост.
•56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ.
•Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год. |
|
| «1С-Рарус» на TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026», 1С-Рарус, 19:50, 13.12.2025, Россия |
18 |
| «1С-Рарус» выступил официальным партнером TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026». На стенде компания представила ERP и CRM-системы, решения для торговли и облачные сервисы 1С. Эксперт лаборатории искусственного интеллекта «1С-Рарус» поделился, как компания использует AI-технологии на практике и интегрирует их в собственные продукты и сервисы​​. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|