|
|
|
|
«ДАМАСК» В МЕГИОНЕ. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ
Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - - объявляет о запуске системы управления очередью ДАМАСК в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион.
Одной из решающих причин, по которым руководство МФЦ остановило свой выбор на электронной очереди ДАМАСК, стала предельная простота ее применения. Операторы предоставляют клиентам доступ к многочисленным услугам Центра, используя всего несколько кнопок. К тому же СУО ДАМАСК без проблем действует на самом распространенном оборудовании.
Нам известно, что компания «ДАМАСК» - лидер российского рынка систем управления очередью и работает с такими крупнейшими брендами, как Сбербанк, Уралсиб, ПФР, - рассказывает заместитель директора МФЦ города Мегион Александр Куршин. - Как многие другие организации региона, мы оценили преимущества внедрения электронной очереди ДАМАСК. Компания — производитель этого программного обеспечения победила в нашем аукционе и в партнерстве с высокотехнологичной сервисной фирмой «Ай Эс Джи» осуществила монтаж, установку и запуск системы.
При реализации проекта от СУО ДАМАСК требовалось, прежде всего, оптимизировать поток посетителей и обеспечить его контроль. Как отмечают специалисты МФЦ, это вполне удалось. Клиенты самого разного возраста и социального статуса легко адаптируются к нововведению. Тех, для кого оно оказалось непривычным, консультирует администратор Центра. Даже людям пожилым достаточно кратких пояснений, чтобы усвоить нехитрый порядок действий и порадоваться отсутствию в МФЦ живых очередей и необходимости долго ждать.
Посетителям заметно упрощает жизнь и модуль предварительной записи на прием через Интернет, которым оснащена система управления очередью ДАМАСК, - подчеркивает Александр Куршин. - А для нас, специалистов, особую ценность представляет статистическая отчетность, регулярно выполняемая СУО ДАМАСК. Такие отчеты помогают грамотно анализировать уровень нагрузки на операторов. Большой плюс еще в том, что система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые порой возникают между сотрудниками и посетителями. Благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов Центра. Очень удобен в работе конфигуратор графического интерфейса электронной очереди ДАМАСК.
За счет того, что система управления очередью ДАМАСК упрощает процедуру взаимодействия специалистов МФЦ с клиентами, существенно сокращается время обслуживания. А прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО ДАМАСК, повышают качество услуг Многофункционального центра города Мегион.
Добавим, что все проблемные моменты внедрения развернутой системы были решены оперативно, в рабочем порядке. Функциональные свойства СУО «ДАМАСК» успешно откорректированы и дополнены в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечивает популярность Центра у местного населения: довольных клиентов МФЦ становится все больше. О компании: «ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru
Источник: пресс-служба ООО «ДАМАСК» E-mail для связи: adv@damask.ru
Контактное лицо: ООО «ДАМАСК» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ДАМАСК» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 11.08.2013
Количество просмотров: 860
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
96 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
96 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
94 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|