ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДАМАСК» В МЕГИОНЕ. НАЖМИ НА КНОПКУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) – разработчик системы управления очередью - - объявляет о запуске системы управления очередью ДАМАСК в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион.

Одной из решающих причин, по которым руководство МФЦ остановило свой выбор на электронной очереди ДАМАСК, стала предельная простота ее применения. Операторы предоставляют клиентам доступ к многочисленным услугам Центра, используя всего несколько кнопок. К тому же СУО ДАМАСК без проблем действует на самом распространенном оборудовании.

 Нам известно, что компания «ДАМАСК» - лидер российского рынка систем управления очередью и работает с такими крупнейшими брендами, как Сбербанк, Уралсиб, ПФР, - рассказывает заместитель директора МФЦ города Мегион Александр Куршин. - Как многие другие организации региона, мы оценили преимущества внедрения электронной очереди ДАМАСК. Компания — производитель этого программного обеспечения победила в нашем аукционе и в партнерстве с высокотехнологичной сервисной фирмой «Ай Эс Джи» осуществила монтаж, установку и запуск системы.

При реализации проекта от СУО ДАМАСК требовалось, прежде всего, оптимизировать поток посетителей и обеспечить его контроль. Как отмечают специалисты МФЦ, это вполне удалось. Клиенты самого разного возраста и социального статуса легко адаптируются к нововведению. Тех, для кого оно оказалось непривычным, консультирует администратор Центра. Даже людям пожилым достаточно кратких пояснений, чтобы усвоить нехитрый порядок действий и порадоваться отсутствию в МФЦ живых очередей и необходимости долго ждать.

 Посетителям заметно упрощает жизнь и модуль предварительной записи на прием через Интернет, которым оснащена система управления очередью ДАМАСК, - подчеркивает Александр Куршин. - А для нас, специалистов, особую ценность представляет статистическая отчетность, регулярно выполняемая СУО ДАМАСК.
Такие отчеты помогают грамотно анализировать уровень нагрузки на операторов. Большой плюс еще в том, что система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые порой возникают между сотрудниками и посетителями. Благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов Центра. Очень удобен в работе конфигуратор графического интерфейса электронной очереди ДАМАСК.

За счет того, что система управления очередью ДАМАСК упрощает процедуру взаимодействия специалистов МФЦ с клиентами, существенно сокращается время обслуживания. А прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО ДАМАСК, повышают качество услуг Многофункционального центра города Мегион.

Добавим, что все проблемные моменты внедрения развернутой системы были решены оперативно, в рабочем порядке. Функциональные свойства СУО «ДАМАСК» успешно откорректированы и дополнены в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.
Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечивает популярность Центра у местного населения: довольных клиентов МФЦ становится все больше.
О компании:
«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru

Источник: пресс-служба ООО «ДАМАСК»
E-mail для связи: adv@damask.ru

Контактное лицо: ООО «ДАМАСК» (написать письмо автору)
Компания: ООО «ДАМАСК» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:43, 11.08.2013
Количество просмотров: 892

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
47
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
40
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
40
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
112
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
104
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
102
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
103
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100