|
 |
|
 |
Корпорация технологий и инвестиций К-Урал моделирует бизнес-процессы совместно со специалистами 1С:Первого БИТа
«Корпорация технологий и инвестиций К-Урал» завершила совместный проект с 1С:Первым БИТом по оптимизации программного обеспечения. В соответствии с отраслевой спецификой фирмы были смоделированы бизнес-процессы: налажены системы бухгалтерского, налогового и кадрового учетов, сформирован удобный механизм расчета себестоимости услуг. Все документы соответствуют основным нормам законодательства РФ. Консолидация бухгалтерских и управленческих данных в единой базе позволяет контролировать расход ресурсов, применять гибкие схемы управления бизнесом. Корпорация технологий и инвестиций К-Урал оказывает консультационные и бухгалтерские услуги по вопросам коммерческой деятельности и управлению. С целью повышения качества предоставляемых услуг было принято начать кампанию по модернизации внутренних процессов учета и управления. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа – лидера среди фирм-франчайзи 1С по Челябинскому региону. Они провели аудит систем, выявили механизмы, требующие доработки. Были обозначены цели проекта: • настроить обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», используемыми в компании; • наладить механизм регистрации процесса продаж; • создать механизм расчета себестоимости услуг; • снизить трудозатраты персонала. В результате проекта были достигнуты положительные результаты в работе компании-заказчика: Упростились операции по продаже услуг. Появился удобный механизм расчета себестоимости. Повысилась прозрачность учетных данных. Оперативный обмен сведениями между системами позволяет в едином пространстве просматривать информацию по деятельности различных подразделений, оценивать целесообразность затрат и отдельных контрактов. Возможность формировать отчеты за произвольный период времени облегчает процесс анализа и прогнозирования. Снизились трудозатраты персонала учетных служб. Функционал систем 1С позволяет работать быстро и просто. Многообразие готовых отчетных форм сокращает процесс формирования документов. Функция автопроверки отчетов и их соответствия отчетным периодам гарантирует правильное заполнение форм. Своевременное обновление систем обеспечивает работу в рамках правового поля РФ. 1С:Первый БИТ предлагает широкий перечень услуг и сервисов для оптимизации работы Вашей компании. Звоните, мы поможем подобрать именно то, что станет полезно Вашему бизнесу. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 09.08.2013
Количество просмотров: 727
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|