|
|
 |
|
|
 |
Ареон Консалтинг поддержит конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Порядка 200 профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья обменяться опытом в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 10 октября 2013 года в Киеве.
Компания Ареон Консалтинг третий год подряд становится партнером наиболее значимого мероприятия в сфере дистанционного обслуживания клиентов в Украине – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая пройдет 10 октября 2013 года в Киеве в гостинице Премьер Палас. Практическая конференция ВАЦ уже устойчиво закрепила за собой статус наиболее значимого событий в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров. В отличии от большинства мероприятий на рынке «Лучшие практики обслуживания клиентов» ориентирована на подготовленную аудиторию и способствует более продуктивному общению профессионалов. Обмен реальным опытом, обсуждение последних тенденций и действенных инструментов, представление проверенных практических наработок – все это будет возможно в рамках насыщенной программы конференции, которая будет включать более 20 тематических докладов и более 3 часов живого общения.
Ареон Консалтинг всегда внимательно отслеживает последние тенденции рынка и стремиться применить наиболее эффективные инструменты в своих решениях. Такой подход позволил компании достаточно быстро выйти на лидирующие позиции на рынке. Сегодня Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешно занимается построением и развитием контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco и платформы Asterisk. Экспертиза консультантов компании уже хорошо известна не только в Украине и СНГ, но и далеко за её пределами. На счету Ареон Консалтинг проекты в Аргентине, Болгарии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, России, США, Саудовской Аравии и Финляндии. Накопленным опытом компания с удовольствием делится в своем CRM-блоге и докладах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
Участники конференции ВАКЦ традиционно высоко оценивают выступления спикеров, формат и тематику мероприятия в целом. Не стала исключением и практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» в 2012 году. 93% участников оценило выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично». При этом никто из посетителей не указал, что мероприятие было им не интересно и они не хотят получать приглашения на последующие конференции ВАКЦ. Результаты практической конференции ВАКЦ 2012 года в цифрах…
Источник - http://areon.ua/press/news/256-conference-crm-2013
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 09.08.2013
Количество просмотров: 820
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|