Эта услуга позволяет существенно увеличить контакт бренда с целевой аудиторией на разных этапах развития: от выведения новой ТМ до закрепления ее позиций на рынке. Данная услуга будет способствовать расширению доли ТМ на рынке при условии нынешнего постоянного прироста сегмента HoReCa.
«При разработке стратегии продвижения торговых марок в HoReCa мы основываемся на опыте работы в данной сфере и полной базе всех заведений, которая классифицируется по количеству употребляемых спиртных напитков, по престижности заведения и по географии охвата аудитории. В комплекс новой услуги также входит мониторинг качества представленности торговых марок, который осуществляется собственным штатом «мушкетеров» по всей территории Украины» - отмечает управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.
Услуга продвижения торговых марок в HoReCa становится все более актуальной. Это объясняется тем, что в связи с изменениями в законодательстве, общими мировыми и финансовыми тенденциями рынка производители будут перераспределять свои бюджеты в сторону прямых продаж и постоянного контакта с целевыми аудиториями.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.