|
 |
|
 |
Softline представила новую версию корпоративного портала DeskWork Q2 2013
Очередная версия корпоративного портала DeskWork - 2013Q2 станет доступной пользователям 8 августа 2013 года. Главным новшеством стал переход портала на платформу SharePoint Server 2013, а также предоставление существующим клиентам удобного инсталлятора для миграции с предыдущих версий портала (на платформе SharePoint 2010) на новую.
В числе существенных дополнений и нововведений можно также отметить расширение функциональных возможностей в блоках «Экспресс-документооборот», «Видеоконференции» и «Графический построитель бизнес-процессов».
«Каждый из блоков обновлен в соответствии с современными требованиями к инструментам совместной работы. Улучшения были направлены, прежде всего, на повышение удобства работы пользователей и снижение затрат на администрирование продукта», – рассказывает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
В новой версии бизнес-блока «Экспресс-документооборот» добавлен шаблон, упрощающий работу с журналами регистрации, библиотеками документов, задачами, а также с графическим построителем рабочих процессов. Новые инструменты создания элементов управления - «Быстрый запуск документооборота» и «Рабочий стол документооборота» значительно упрощают работу с документами.
Бизнес-блок «Видеоконференции» также существенно обновился и расширился. Был произведен полный редизайн модуля — создан новый интерфейс и механизм работы для календаря и формы создания конференции и других форм, добавлена возможность быстрой организации онлайн-встречи одним нажатием кнопки. Усовершенствован механизм записи: теперь она производится на стороне сервера и не зависит от скорости интернет-канала докладчика. Запись по окончании конференции можно посмотреть или скачать в любое время. Кроме того, появилось множество других улучшений, направленных на упрощение работы организаторов конференций.
В бизнес-блок «Графический построитель бизнес-процессов» добавлены три новые активности («Присвоить значение», «Назначение прав», «Руководитель пользователя»), которые расширяют функционал блока и упрощают работу с ним. Также внесено большое количество изменений, призванных облегчить работу пользователей и сократить влияние «человеческого фактора» при моделировании больших и сложных рабочих процессов предприятия.
Кроме того, теперь новая версия портала содержит простой и удобный инсталлятор для перехода с предыдущих версий DeskWork2012Q4 (на платформе SharePoint 2010) на DeskWork 2013Q2 (платформа SharePoint 2013). Большую часть необходимых действий по миграции осуществляет в автоматическом режиме сам инсталлятор DeskWork 2013Q2. Несколько дополнительных несложных шагов можно произвести с помощью подробной и наглядной инструкции.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany __________________ О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru .
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 09.08.2013
Количество просмотров: 698
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|