|
 |
|
 |
Около 1 тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»
В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функционировать «горячая» линия. Так, в июле большинство вопросов потребителей касались выполнения филиалом функции гарантирующего поставщика электроэнергии, в том числе - о росте тарифов на электрическую энергию, а также замене индивидуальных электросчетчиков, сверке лицевых счетов. Традиционно наибольшее количество вопросов были о порядке расчетов за потребленную электроэнергию, в частности – правилах начисления платы за электрическую энергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН). Многих потребителей из числа физических лиц интересовали произошедшие изменения в действующем жилищном законодательстве. Жильцы просили уточнить, действительно ли отменено требование ежемесячно передавать показания электросчетчиков. Всем обратившимся специалисты по работе с клиентами объяснили, что вступившее в силу постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. № 344 отменило обязанность потребителей каждый месяц в установленные сроки снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков. Вместе с тем, данный нормативный документ предусматривает право гражданина на ежемесячную передачу показаний индивидуального прибора учета исполнителю коммунальных услуг. Если информация о количестве израсходованной электроэнергии, зафиксированная счетчиком, своевременно поступит к поставщику, то расчет будет произведен на основании данных о фактическом потреблении. В отсутствие информации о показаниях индивидуального прибора учета счет на оплату будет выставлен на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний). Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях). Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 07.08.2013
Количество просмотров: 920
Липецкий филиал «Россети Центр» за безопасность на дорогах, Липецкэнерго, 18:04, 01.09.2025, Россия |
156 |
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|