|
|
|
|
Управление Роспотребнадзора по Тульской области ведет документооборот в системе «ДЕЛО»
Средствами системы автоматизирован учет входящих документов, а также специфические процессы документооборота Управления – рассмотрение обращений граждан и регистрация нормативных документов о проведении проверок. Управление Роспотребнадзора по Тульской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Компетенция Управления – контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Специфика документооборота данной организации – необходимость строгого учета и контроля исполнения обращений граждан. Именно оперативное рассмотрение этих обращений – наиболее важный участок работы Управления, который и требовалось автоматизировать в первую очередь. Выбор продукта для построения системы документооборота был не случайным. В Тульской области реализован один из самых масштабных региональных проектов создания единого информационного пространства на территории субъекта с участием всех органов исполнительной власти региона и муниципалитетов до уровня поселений. Базовым решением для реализации этого проекта в 2007 году была выбрана система «ДЕЛО». Сейчас только в структурах Правительства области внедрено более 1200 рабочих мест, а еще около 600 – в муниципальных администрациях. Система «ДЕЛО» на территории области успела доказать свою надежность, и при выборе решения Управление Роспотребнадзора учло опыт коллег. Проект в Управлении с 2011 года по настоящее время ведет компания «Софтэксперт», партнер ЭОС в Тульской области. Система «ДЕЛО» на участке рассмотрения обращений граждан позволяет фиксировать всю информацию по обращению, наладить контроль за его рассмотрением, а также упрощает формирование обязательной аналитической отчетности. Также в рамках первого этапа был настроен учет входящих документов. Для ведения аналитической работы специалистами компании «Софтэксперт» были разработаны специализированные отчетные формы. На основании внесенной в систему «ДЕЛО» информации об обращении гражданина и о результатах рассмотрения каждого конкретного обращения формируется аналитическая отчетная форма, которая выводится в MS Excel. В книге-форме предусмотрены листы для заполнения данных, поступающих из территориальных управлений Тульской области, на основании которых на последнем листе автоматически формируется сводный отчет по Тульской области. Второй этап внедрения системы начался в 2012 году: начата регистрация в «ДЕЛО» документов по основной деятельности управления – распоряжений о проведении проверок. По этому направлению также разработан отчет, отражающий полную информацию о проведенных плановых и внеплановых проверках организаций и предприятий. На втором этапе к работе в системе подключился руководитель Управления, главный государственный санитарный врач по Тульской области. Для автоматизации работы руководителя была закуплена и настроена подсистема «Портфель руководителя» для iPAD, что позволило организовать современное мобильное рабочее место для оперативного доступа в СЭД. Во время обучения руководитель отметил простоту и удобство интерфейса подсистемы. Заместители руководителя также стали участниками системы документооборота – они работают через подсистему «ДЕЛО-Web». Сотрудники управления проявили активный интерес к системе и обучились не только на пользовательском, но и на технологическом уровне, чтобы иметь возможность самим поддерживать справочники в актуальном состоянии. Сейчас «ДЕЛО» активно используется в рамках автоматизированных участков, в ближайшее время планируется расширение системы до конечного исполнителя. Напомним, что на базе СЭД «ДЕЛО» организован документооборот во многих территориальных органах Роспотребнадзора. Кроме Тульской области, этот продукт внедрен в территориальных управлениях Алтайского, Красноярского краев, Иркутской, Магаданской, Тюменской областей, Республик Алтай, Башкортостан, Карелия, Коми, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), Ямало-Ненецкого АО и во многих территориальных отделениях надзорной службы в муниципалитетах.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 06.08.2013
Количество просмотров: 704
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
165 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
225 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
225 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|