|
|
|
|
SAP обеспечивает своих партнеров самыми лучшими инновационными решениями
Майами — 5 августа 2013 г. — Компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о том, что три ее OEM-партнера теперь смогут распространять свои решения на платформе SAP HANA®. Компании AlertEnterprise, Clockwork и PROS предложат своим клиентам доступ к информации в реальном времени и революционные решения на платформе SAP HANA с технологией вычислений в оперативной памяти (in-memory). Сотрудничество с OEM-партнерами в Северной Америке лишний раз подтверждает стремление компании SAP обеспечивать своих партнеров самыми лучшими инновационными решениями, нацеленными на то, чтобы помочь этим предприятиям, а также их клиентам работать более эффективно. Это заявление было сделано на мероприятии SAP Americas Partner Leadership Summit, проходившем в Майами 29-30 июля.
“Нашим клиентам необходим доступ к информации в реальном времени, чтобы они могли оперативно обнаруживать и предотвращать возможные угрозы безопасности, — заявил Ясвир Джилл (Jasvir Gill), основатель и генеральный директор компании AlertEnterprise. — Благодаря использованию платформы SAP HANA в своих решениях мы дали нашим пользователям возможность получать информацию гораздо быстрее и предоставили им уникальный пакет инновационных решений. SAP HANA консолидирует текущие процессы, заменяя собой механизм правил и сложные механизмы обработки данных, что позволяет повысить скорость обработки данных и общую производительность. Поскольку SAP является признанным лидером в использовании технологии "in-memory" и дает нашей компании возможность участвовать в инновационных разработках, решение о партнерстве мы приняли очень легко, ведь оно несет выгоду нашим клиентам”.
Использование OEM-партнерами таких возможностей SAP HANA, как встроенная аналитика, а также высокая скорость и масштабируемость этой платформы, позволяет раскрыть весь потенциал больших массивов данных и выстраивать оптимизированные и инновационные бизнес-процессы. За первые шесть месяцев 2013 г. количество OEM-партнеров, получивших лицензии на использование платформы SAP HANA, выросло в четыре раза по сравнению со вторым полугодием 2012 г., что свидетельствует о растущей популярности этой платформы среди партнеров компании SAP в Северной Америке и по всему миру. Вооружившись этой технологией, компании-партнеры смогут оказывать все более и более значительную помощь мелким и крупным организациям в поиске, приобретении, внедрении и использовании наилучших решений, соответствующих их уникальным потребностям.
“Мы уже видели, с каким энтузиазмом была принята платформа SAP HANA внутри нашей экосистемы, а теперь сфера производства оригинального оборудования станет важной ступенью в распространении этого революционного решения среди мелких и крупных компаний стран Северной Америки, — сказал Джон Грэхэм (John Graham), глава отдела Ecosystems & Channels американского филиала SAP. — Наши OEM-партнеры — лидеры в своей сфере, и благодаря использованию платформы SAP HANA они смогут помочь конечным пользователям стать более гибкими, быстрыми и информированными в своих деловых решениях. Эти партнерские отношения показывают нам, насколько тесны связи в экосистеме SAP.Мы работаем с нашими партнерами рука об руку, и они прекрасно видят, какие безграничные возможности открывает перед нами SAP HANA”. Компания SAP тесно и эффективно сотрудничает с разработчиками, независимыми поставщиками программного обеспечения, системными интеграторами, реселлерами ПО и стартап-компаниями, чтобы помочь им в использовании всех доступных инструментов и ресурсов и задействовать всю мощь платформы SAP HANA. “Расширение партнерских отношений с SAP — это закономерный шаг компании Clockwork на пути развития нашего бизнеса за счет внедрения платформы Insight LCM, — заявил Джо Берти (Joe Berti), исполнительный директор компании Clockwork. — Распространение платформы SAP HANA среди наших клиентов и использование ее в наших продуктах расширяет возможности прогнозной аналитики в решениях для управления активами предприятия. Мы рассчитываем, что наши клиенты смогут создавать "большие данные будущего", подбирая, накапливая, очищая, редактируя, дополняя и распределяя по категориям важнейшую информацию о производительности своего оборудования и используя ее в прогнозном анализе. Это поможет им оптимизировать процесс заказа запчастей и составление графиков техобслуживания. Продолжение нашего партнерства с SAP позволяет надеяться, что в распоряжении наших клиентов окажутся все необходимые ресурсы для налаживания производства и успешного развития предприятий”. “Мы расширяем сотрудничество с SAP, чтобы и дальше развивать и совершенствовать наши продукты за счет использования возможностей платформы SAP HANA, — сказал Андрес Райнер (Andres Reiner), президент и исполнительный директор компании PROS. — Благодаря SAP HANA наши клиенты смогут анализировать информацию в реальном времени и с ее помощью находить возможности, которые легко реализовать, и предложения, которые выгодно принять, а также определять наиболее выигрышные цены. Компании PROS и SAP преследуют одну и ту же цель: предоставить своим клиентам необходимые инструменты, позволяющие действовать быстрее и всегда иметь под рукой нужную информацию, чтобы обеспечить развитие и рост производительности предприятия. Компания SAP — признанный лидер в разработке аналитических решений, работающих в реальном времени и использующих технологию "in-memory", и мы рады расширению нашего сотрудничества”.
Если вы хотите узнать больше об OEM-партнерах компании SAP, посетите страницу www.sap.com/partners/oem. Более подробная информация размещена на странице SAP Newsroom. Информация о компании SAP
SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост. Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 05.08.2013
Количество просмотров: 817
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|