|
|
|
|
Компания «ЕТК» включена в Сеть доверия Федеральной налоговой службы
Компанией «ЕТК», входящей в Группу компаний BSS, проведены мероприятия по получению статуса оператора электронного документооборота, получен идентификатор и Паспорт о присоединении к Сети доверенных операторов электронного документооборота ФНС России. Таким образом, компания «ЕТК» в роли оператора сервисов КСКБ обеспечит корпоративным клиентам банков защищенный и юридически значимый электронный обмен документами. Всем электронным счетам-фактурам, передаваемым с использованием сервисов КСКБ, будет присвоен зарегистрированный в ФНС России идентификатор «2JE». Напомним, что КСКБ обеспечивает банкам возможность предоставления своим корпоративным клиентам дополнительных, наиболее востребованных сервисов посредством систем ДБО: • «Электронная бухгалтерия»; • «Электронная сдача отчетности»; • «Электронный документооборот». Комплекс предназначен для клиентов банков, представляющих малый и средний бизнес. Сервисы являются «облачными» и могут быть подключены клиентом самостоятельно через интерфейс ДБО. Для подключения клиент заполняет электронный бланк заявления, и после подтверждения заявки, не покидая защищенного контура банка, получает возможность воспользоваться выбранными сервисами.
О компании «Единая Точка Контакта» Компания «Единая Точка Контакта» (ООО «ЕТК») предоставляет банкам комплекс услуг ETK-Invoicing, охватывающий как сами кредитные организации и их инфраструктуру, так и рынок товаров и услуг в части поставщиков и потребителей. Сервис обмена электронными юридически значимыми документами с контрагентами, вне зависимости от их географического расположения, позволяет клиентам разных банков – юридическим и физическим лицам, а также поставщикам услуг, находящимся в доверенном пространстве сервиса ETK-Invoicing, - стать участниками обмена. Сервис «Оплата в своём Банке» открывает для кредитной организации новый канал оплаты товаров и услуг. Сервис информирования по выставленным счетам и авансовым платежам позволяет реализовать доставку сформированных счетов от поставщиков товаров и услуг в электронном виде в информационные системы банков с их последующей обработкой и оплатой в автоматическом режиме. Сервис продаж позволяет клиенту банка из среды ДБО осуществлять взаимодействие с интернет-ресурсами поставщиков товаров и услуг в части выбора услуг с возможностью последующей оплаты сформированных счетов. ООО «ЕТК» является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. www.e-t-k.ru
Контактное лицо: Любовь (написать письмо автору)
Компания: Компания «Единая Точка Контакта» (ООО «ЕТК») (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 05.08.2013
Количество просмотров: 736
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|