 |
«Эксперт РА» повысил рейтинг ГК «Обувь России» до В++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ГК «Обувь России» до уровня В++ (приемлемый уровень кредитоспособности). В 2009 году деятельность компании характеризовали высокие показатели ликвидности (коэффициент срочной ликвидности на 30.09.2009 составил 1,1, коэффициент текущей ликвидности на эту же дату превысил 2). С 2007 года по 3-й квартал 2009 года рост собственных средств группы составил 52%. Среди других позитивных факторов, повлиявших на решение аналитиков, относятся низкий уровень долговой нагрузки и низкие операционные риски, связанные с поставками обуви и материалов для производства. В условиях кризиса 2008-2009 годов, когда в целом на обувном рынке наблюдался спад, операционные и финансовые показатели группы компаний продемонстрировали достаточно высокую устойчивость. Рост показателей ликвидности, увеличение собственного капитала и стабильно высокая рентабельность позволили агентству «Эксперт РА» повысить рейтинговую оценку «Обуви России». «ГК «Обувь России» продемонстрировала гибкость в адаптации бизнеса к новым экономическим условиям, что позволило компании сохранить высокие показатели эффективности деятельности. Магазины «Обуви России» представлены в среднеценовом и эконом-сегментах, в которых спрос незначительно снизился и которые перспективны с точки зрения дальнейшего развития обувного рынка», – говорит руководитель направления инвестиционных рейтингов рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Митрофанов. Основными факторами, ограничивающими уровень рейтинга ГК «Обувь России», стали низкая диверсификация бизнеса группы, высокая доля крупнейшего кредитора в структуре кредитных обязательств (доля Сбербанка составляет более половины), краткосрочность обязательств компании, валютные риски вследствие различия валюты выручки и валюты расходов.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, основанная в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На сегодняшний день в городах Сибири, Урала и Центральной части России работают 100 магазинов компании под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Выручка компании в 2009 году по предварительным данным составила более 1,3 млрд рублей.
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: «Эксперт РА» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 09.03.2010
Количество просмотров: 926
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
63 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |