|
 |
|
 |
Астана: Единый контакт-центр Правительства Казахстана на платформе NAUMEN обслужил миллионного клиента
24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения NAUMEN.
Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям Салихова, обратившаяся в ЕКЦ за консультацией. По ее словам, наличие такого контакт-центра очень актуально для населения, поскольку есть возможность в оперативном режиме получить ответы на все интересующие вопросы по предоставлению госуслуг. В ЕКЦ ей торжественно вручили сертификат миллионного клиента и памятный подарок, сообщает пресс-служба АО «НИТ», оператора электронного правительства Республики Казахстан.
Казахстанцы имеют возможность звонить в ЕКЦ в любое время суток и получать консультационную помощь по более 260 видам госуслуг. Обслуживанием клиентов заняты 100 операторов, работа которых организована в три смены. С помощью современных инструментов NAUMEN сотрудники контакт-центра обслуживают до 8000 звонков в сутки, а также оперативно обрабатывают порядка 150 обращений граждан, поступающие через альтернативные каналы – электронную почту и форму «обратной связи» портала электронного правительства РК. Процент решаемых запросов на первой линии поддержки сегодня составляет не менее 85%. Время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем составляет 28 секунд.
Контакт-центр работает на базе интегрированного программного решения NAUMEN с 2007 года. Решение включает в себя инструмент для управления звонками (Naumen Contact Center), систему диагностики и регистрации обращений с контролем их исполнения (Naumen Service Desk) и систему интеллектуального мониторинга (Naumen Network Manager), благодаря которой операторам постоянно доступна оперативная информация о техническом состоянии сервисов электронного правительства. Комплексность решения обеспечивает бесперебойную и качественную работу контакт-центра, позволяя обслуживать большой поток обращений в режиме 24x7.
«Результаты работы Единого контакт-центра Казахстана, который сегодня динамично развивается, – наглядный пример эффективной организации поддержки потребителей электронных государственных услуг, – комментирует Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Благодаря использованию современных технологий люди получают услуги удобным способом и своевременно. Это, безусловно, повышает удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг, что является одной из основных целей государства».
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Контактное лицо: NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 03.08.2013
Количество просмотров: 890
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия |
94 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
102 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|