|
|
 |
|
|
 |
Masterlead в гостях у Германа Климеко
31 июля в офисе Liveinternet на Кутузовском, прошла встреча Станислава Чернухина (Генеральный директор Masterlead) и Германа Клименко, в ходе которой Станислав рассказал о перспективном направлении в сфере интернет-маркетинга – лидогенерации.
В эту среду владелец компании Liveinternet, при поддерже АРЭК и mirs.com, начал проводить с руководителями/владельцами интернет-магазинов и успешными представителями бизнеса интернет-рекламы цикл интервью, которые впоследствии войдут в его книгу «100 секретов e-commerce». Первым, кто открыл серию бесед с Германом Клименко, стал Руководитель ведущего российского лид-оператора - Masterlead - Станислав Чернухин.
Станислав поделился своей историей успеха и рассказал о перспективах лидогенерации и особенностях бизнеса СPA/СPL маркетинга.
Контактное лицо: Екатерина Фролова (написать письмо автору)
Компания: Masterlead (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 02.08.2013
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|