ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Челябинский ритейл применяет современные методы торговли. Совместный проект 1С:Первого БИТа и магазина «Продукты»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию челябинского магазина «Продукты». Создание системы на базе решения «1С:Управление торговлей 8» позволило значительно ускорить регистрацию торговых операций. Сокращено количество хищений продукции из торгового зала магазина. Руководство в любой момент времени получает актуальную информацию о наличии и стоимости товаров для анализа продаж и планирования закупок.
Ранее в магазине «Продукты» велся только суммовой учет товаров. В связи с ростом объемов продаж руководство предприятия осознало необходимость автоматизации оперативного и управленческого учета. Помимо этого, было важно упростить анализ продаж и планирование закупок, сократить сроки регистрации торговых операций, уменьшить количество хищений в торговом зале.
Оптимальным для решения данных задач был признан продукт «1С:Управление торговлей 8». В сочетании с торговым оборудованием программа автоматизирует все ключевые бизнес-процессы торгового предприятия. Для проведения автоматизации были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ», имеющие успешный опыт автоматизации предприятий розничной торговли.
На начальном этапе работ специалисты установили на рабочих станциях кассиров и товароведа программу «1С:Управление торговлей 8», провели ее настройку в соответствии со спецификой деятельности заказчика. Организовали поставку и установку электронного оборудования, обеспечили его совместную работу с информационной системой. В завершение проекта было проведено обучение пользователей.
Автоматизация позволила магазину в короткие сроки достичь отличных результатов. Благодаря мгновенной регистрации торговых операций посетители обслуживаются более оперативно. Поступление своевременной информации о стоимости и наличии товара облегчает анализ продаж и планирование закупок. Значительно сократились хищения товаров из торгового зала.
Сотрудничество между компаниями будет продолжено. В ближайших планах — доработка функционала торгового оборудования для облегчения проведения инвентаризации.
Повышайте эффективность работы Вашего магазина с помощью автоматизации от 1С:Первого БИТа. Позвоните сейчас и закажите бесплатную демонстрацию оптимального решения !
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 02.08.2013
Количество просмотров: 872

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100