|
13 сентября. Межрегиональная конференция Лучшие практики построения сервиса.
Межрегиональная конференция Best Practice Service Лучшие практики построения сервиса. 13 сентября 2013 г. Екатеринбург
Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса. Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед. Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами. Основные направления конференции
• «Стандарты и контроль качества обслуживания » • «Персонал и клиентский сервис» • «Сервисы для сервиса» Целевая аудитория: генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний. На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации, автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом. Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций. В чем уникальность конференции: • Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций • Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга • Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса. • Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания
Контактное лицо: Цыганова Светлана Леонидовна (написать письмо автору)
Компания: АБК "Стрелец" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 01.08.2013
Количество просмотров: 780
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
356 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|