 |
Банк «Левобережный» представил риелторам новые возможности по ипотечному кредитованию
24 июля 2013 года Банк «Левобережный» провел семинар в формате бизнес-ланча для специалистов агентств недвижимости Советского района г. Новосибирска. Главная тема семинара – продажа недвижимости в кредит и основные преимущества ипотечного кредитования в Банке «Левобережный».
Мероприятие посетило 52 представителя агентств недвижимости города. В ходе встречи специалисты Банка «Левобережный» рассказали об ипотечных программах для приобретения квартир в новостройках и на вторичном рынке, представили новый ипотечный кредит «Свой Дом», который выдается на кредитование загородной недвижимости – частных домов с земельным участком. Кроме того, на семинаре была представлена новая опция банка «Кредитование долей и комнат до целой квартиры» и система «БЛИЦ», позволяющая риелторам работать с ипотечными заявками через интернет. «Система «БЛИЦ» – это оперативное рассмотрение заявки через интернет. Она разработана для того, чтобы облегчить риелторам работу с клиентами, оформляющими ипотечный кредит для покупки квартиры», – сообщила начальник управления ипотечного кредитования Банка «Левобережный» Евгения Гречихина. – «Благодаря этой системе специалисты по недвижимости смогут самостоятельно на сайте банка подавать заявки на ипотеку от своих клиентов и контролировать статус их обработки. Риелторам, которые подключаться к системе «БЛИЦ», мы предлагаем выгодные условия сотрудничества». По итогам семинара была проведена викторина на тему «Особенности ипотечного кредитования в Банке «Левобережный», в которой все гости приняли активное участие и были награждены фирменными призами от банка.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 31.07.2013
Количество просмотров: 775
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
34 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |