|
 |
|
 |
«Ростелеком» в Ростовской области выдал более 23 тысяч кодов доступа к порталу госуслуг
В 2013 году ростовчане и жители Ростовской области получили более 23 тысяч кодов активации учетных записей к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru (ЕПГУ) в центре Ростовского филиала ОАО «Ростелеком», расположенном на пр. Ворошиловском, 53. При этом всего с октября 2011 года выдано более 40 тысяч кодов.
Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта.
В центре выдачи кодов активации «личного кабинета» ЕПГУ зарегистрироваться на портале госуслуг может абсолютно бесплатно и в минимальные сроки любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить электронную цифровую подпись.
Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким как портал www.gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 26.07.2013
Количество просмотров: 777
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|