ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline в Камбодже отмечает день рождения

Компания Softline в Камбодже отмечает свой первый день рождения. Представительство компании было открыто в столице государства - городе Пномпень - год назад, 24 июля 2012 г. За этот период работы бренд Softline стал узнаваемым на локальном рынке, с компанией стали взаимодействовать представители крупного бизнеса региона.

Наряду с другими офисами Softline в странах Юго-Восточной Азии, расположенными в городах Вьетнама – Ханое и Хошимине, а также в столице Малайзии – Куала-Лумпуре, представительство компании в Камбодже следует стратегическим планам развития в регионе. Softline в Юго-Восточной Азии прилагает усилия по развитию рынка информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ лицензирования ПО.

За первый год работы Softline в Камбодже достигла впечатляющих результатов. Сегодня офис компании работает с сотнями клиентов - крупными банками, государственными организациями, телекоммуникационными компаниями, производственными предприятиями и образовательными учреждениями. Штат компании составляет 7 человек, включая сертифицированных менеджеров по продажам и технических специалистов.

Одна из особенностей бизнеса Softline в регионе состоит в том, что она является эксклюзивным партнером IBM в Камбодже по поставке программного обеспечения по всем продуктовым линейкам, включая IBM WebSphere, IBM DB2, IBM Lotus Note и другие. Помимо этого, компания реализует комплексные проекты, предполагающие поставку ПО, оборудования и оказание необходимых услуг. В то же время, являясь мультивендорным поставщиком, Softline предоставляет заказчикам региона любые решения, удовлетворяющие их потребности в ИТ, а также оказывает услуги технической поддержки программного обеспечения и аппаратных средств клиентов.

Softline в Камбодже открыла первый в регионе Индокитай Центр технической поддержки (Proof of Technology Centre), располагающий всем необходимым оборудованием и ПО IBM для обеспечения полного цикла технического обслуживания клиента. Благодаря работе Центра, у клиентов есть возможность «погрузиться» в технологии IBM посредством демонстрации работы решений вендора, презентаций и тестирования.

В спектр основных задач Softline в Камбодже входят поставки программного обеспечения для совместной работы, бизнес-аналитики, решений для оптимизации процессов, управления проектами, хранения данных, а также систем безопасности. Softline стремится на рынке страны выступать в качестве эксперта, делящегося знаниями с клиентами. Большую роль в успешном привлечении локальных заказчиков играют семинары, вебинары, мастер-классы, круглые столы, распространение каталога программного обеспечения Softline-Direct и др. Многие мероприятия проводились с участием приглашенных из Сингапура и Малайзии спикеров IBM.

«Компания Softline в Камбодже строит свою работу на основе долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с заказчиками и производителями программного обеспечения. Мы стараемся донести до наших партнеров максимум полезной информации, повысить уровень их знаний в сфере ИТ, оказать всестороннюю поддержку. С этой целью в регионе активно развиваются такие направления, как услуги по лицензированию ПО, консалтинг, профессиональная техническая поддержка программного обеспечения большого количества производителей, - рассказывает Алия Ракишева, вице-президент Softline в Азиатско-Тихоокеанском регионе. - Предлагая клиентам передовые решения, привнося в сотрудничество свой многолетний опыт, мы способствуем повышению эффективности их бизнеса, а значит - содействуем экономическому и технологическому развитию данного региона».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 26.07.2013
Количество просмотров: 717

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100