|
 |
|
 |
Портфель типовых решений "ПингВин Софтвер" пополнился универсальной системой для эффективного управления ИТ-парком компании
Компаниям все чаще приходится сталкиваться с задачей управления сложными распределенными средами во все более жестких условиях. Аналитики подсчитали, что ИТ-специалисты могут тратить до 70% рабочего времени на "ручную" поддержку существующей информационной системы, включая управление оборудованием, решение технических проблем пользователей и установку обновлений. В условиях гетерогенности ИТ-инфраструктур и меняющихся в соответствии с задачами бизнеса приложений, затраты на "ручное" разворачивание программных пакетов, техническую поддержку, контроль программных и аппаратных средств становятся ещё выше. И здесь на первый план выходит автоматизация данных процессов, поскольку оперативность массового развертывания базовых программных продуктов — это один из инструментов минимизации сбоев в бизнес-процессах и снижения издержек на обслуживание ИТ-инфраструктуры. Понимание, какими ИТ-ресурсами обладает компания (как с точки зрения ПО, так и "железа"), позволяет прогнозировать потребность в расширении ИТ-парка, планировать и оптимизировать расходы. Автоматизированное разворачивание пакетов приложений существенно повышает эффективность работы ИТ-службы и уровень безопасности за счёт контроля устанавливаемого ПО. Автоматизация дистанционной поддержки пользователей помогает оперативно решать возникающие проблемы, экономя время ИТ-специалистов.
Типовое решение "PWS Управление ИТ-ресурсами" позволяет проводить инвентаризацию и удалённо управлять ИТ-инфраструктурой компании: оперативно получать информацию о состоянии оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей, составлять инвентарные отчеты, удаленно контролировать и управлять функционированием серверов и рабочих станций и т.д. Для реализации этих многочисленных функций компания "ПингВин Софтвер" интегрировала в предлагаемом решении несколько продуктов с открытым исходным кодом, включая OCS Inventory NG (подсистему инвентаризации и управления ПО), VNC Server (подсистему удаленного управления серверами и рабочими станциями), и разработала систему отчётов. Система отличается удобством использования (управление осуществляется через веб-интерфейс) и универсальностью: работает в гетерогенных ИТ-средах, обладает высокой производительностью и масштабируемостью, позволяя инвентаризировать до 1 000 000 компьютеров в день. Кроме того, благодаря отсутствию лицензионных платежей за программные компоненты, использование решения "ПингВин Софтвер" обеспечивает существенную экономию по сравнению с подобными проприетарными решениями. Особенно заметен экономический эффект при большом количестве автоматизированных рабочих мест, поэтому такие системы подойдут крупным корпорациям и организациям с большим количеством рабочих мест.
Об опыте работы с данной системой эксперты "ПингВин Софтвер" подробно расскажут на вебинаре 8 августа 2013 года. Подробности на сайте www.pingwinsoft.ru
Контактное лицо: Екатерина Лопухова (написать письмо автору)
Компания: ПингВин Софтвер (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 25.07.2013
Количество просмотров: 747
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|