|
Эксперты "Аладдин Р.Д." и ARinteg расскажут о функциональных возможностях нового продукта - единой карты сотрудника
Москва, 24 июля 2013 года. – 25 июля 2013 года компании ARinteg и "Аладдин Р.Д." проведут бесплатный мастер-класс, в ходе которого будут рассмотрены возможности, преимущества и актуальность использования единой карты сотрудника на базе решений и технологий компании "Аладдин Р.Д.". Специалисты ARinteg и "Аладдин Р.Д." подробно расскажут о функционале продукта, эффективно решаемых типовых задачах, приведут примеры внедрения, а также ответят на вопросы участников.
Единая карта сотрудника – это универсальная карта будущего, объединяющая в себе функционал смарт-карты для доступа в информационную систему, содержащая RFID-метки для контроля доступа и учёта рабочего времени, визуальную информацию о сотруднике, функционал банковской карты и многое другое. Важно отметить, что единая карта сотрудника также может сочетать в себе функционал "зарплатной" карты, что в последнее время стало особенно актуально среди крупных организаций.
Помимо единой карты сотрудника, в рамках мастер-класса запланировано обсуждение возможностей и преимуществ широкого спектра решений компании "Аладдин Р.Д.", в числе которых линейка USB-ключей и смарт-карт eToken, линейка продуктов Secret Disk, "Крипто БД" и др.
Участие в мастер-классе бесплатное, по предварительной регистрации. Для участия в мероприятии необходимо отправить заявку, указав Ваши контактные данные.
Ждём Вас в студии Юлии Высоцкой по адресу: ул. Правды, д. 21, стр. 1. Начало мероприятия – 09:30.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 25.07.2013
Количество просмотров: 785
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|