|
LG помогает поделиться своими чувствами с близкими людьми
В преддверии анонса своего нового продукта 7 августа компания LG Electronics (LG) начинает международную онлайн-кампанию, в рамках которой потребители могут отправлять своим близким сообщения на тему «Ты для меня - совер-шенство». Кампания разработана для демонстрации покупателям той важной роли, которую они играют, вдохновляя LG на инновации. Участие может при-нять любой, просто разместив фотографию или видеосообщение в одном или не-скольких глобальных интернет-каналах LG, включая микросайт LG Mobile (www.LGMobile.com), страницу Facebook (www.facebook.com/LGMobile) и канал YouTube (www.youtube.com/LGMobile).
В рамках кампании видеоклипы будут отобраны и размещены в нескольких интер-нет-каналах LG, а также показаны на стендах наружной рекламы на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне. Победитель, набравший больше всех голосов и просмотров, получит приз стоимостью 5000 долларов США. Сорока случайно выбранным участникам вручат смартфоны LG серии G, а еще более 500 ― принтеры LG Pocket Photo. Данная международная кампания завершится 6 августа.
«Это мероприятие ― знак благодарности нашим покупателям и поклонникам, а также выражение признательности всем, кто воплощает философию «Жизнь прекрасна», ― сказал президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications Пак Чонсок (Jong-seok Park). ― Мы хотели продемонстрировать, как важно для нас мнение наших потребителей, когда мы проектируем новые продукты в LG. Наши покупатели ― совершенны, особенно когда речь идет об источнике вдохновения для нашего творчества и инноваций».
Контактное лицо: Gordeeva Olga (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 24.07.2013
Количество просмотров: 859
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
34 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
33 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
35 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|