|
|
|
|
«1С-Рарус» автоматизировал «КэндиЛайн»
«КэндиЛайн» предоставляет лицензионные продукты по одноименным мультипликационным фильмам, таким как «Маша и Медведь», Shrek Forever after, Spider-man Spectacular, Looney Tunes, Tom and Jerry, Megamind, Justice League, Kung-Fu Panda 2, «Кот в сапогах», «Муми-Тролли». В ассортименте компании всегда большой выбор игрушек, изображающих персонажей популярных анимационных фильмов в шоколадных яйцах и в различных индивидуальных упаковках с сахарным драже, карамелью на палочке и мармеладом «Джелли Бин». Для повышения эффективности управления бизнесом руководство «КэндиЛайн» приняло решение о необходимости комплексной автоматизации. После изучения функциональных возможностей различных программ был выбран продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8». Решение автоматизирует основные бизнес-процессы, задачи управления и учета компании. «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет «КэндиЛайн» решать следующие задачи: • Управление продажами, запасами и закупками; • Управление отношениями с клиентами (CRM); • Ценообразование; • Оперативное ресурсное планирование; • Управление денежными средствами и взаиморасчетами; • Упрощенный производственный учет; • Управление основными средствами и оборудованием; • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; • Расчет зарплаты и управление персоналом; • Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Программный продукт помог сотрудникам компании организовать эффективную работу с клиентами благодаря функционалу управления заказами. При регистрации обращения клиента необходимые товары автоматически резервируются на складе, а при их отсутствии – формируется заказ поставщику. «Мониторинг эффективности» - одна из функций «1С:Комплексной автоматизации 8» - позволяет руководству «КэндиЛайн» охватывать «весь бизнес одним взглядом». Программа предоставляет оперативную информацию по всем ключевым показателям бизнеса компании. Помимо включенных в продукт пятидесяти «преднастроенных» показателей эффективности есть возможность быстрой разработки дополнительных отчетов. Программа позволяет руководству анализировать текущее положение дел компании, выявлять узкие места и принимать эффективные решения. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 24.07.2013
Количество просмотров: 869
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
671 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
815 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|