|
Efes Ukraine подводит итоги первого полугодия 2013: продажи компании продолжают расти, несмотря на падение рынка
Компания Efes Ukraine, один из лидеров пивоваренного рынка Украины, подвела итоги первого полугодия 2013 г. Продажи компании по сравнению с предыдущим годом выросли на 12,2%.
В январе-июне 2013 г. продажи Efes Ukraine составили 10,7 млн. дал пива, что на 12,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время, пивной рынок Украины за первые шесть месяцев 2013 г. сократился на 1,4% к аналогичному периоду 2012 г. Всего в Украине за период с января по июнь 2013 г. было продано 133,5 млн дал, тогда как в январе-июне 2012 г. общие продажи составили 135,4 млн дал (данные компании Efes Ukraine).
«Компания очень успешно начала 2013 год: в преддверие высокого сезона мы вывели на рынок сразу пять новых торговых марок – ‘Белый Медведь’, ‘Старый Мельник из бочонка’, ‘Кружка Свежего’, Amsterdam Navigator и ‘Жигулевское Разливное’. Запуск новых сильных брендов стал ключевым фактором роста продаж компании в первом полугодии, – говорит Валентин Бойницкий, директор по корпоративным связям Efes Ukraine. – В то же время, мы не беремся делать какие-либо прогнозы ни в отношении будущих продаж компании, ни в отношении развития украинского пивного рынка в целом. Причина: нестабильная и плохо предсказуемая регуляторная ситуация. Некоторые законодательные инициативы, находящиеся сейчас на рассмотрении Парламента, в случае их принятия могут привести к значительному падению рынка».
Контакт для дополнительной информации:
Елена Луцкая PR-менеджер Efes Ukraine Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60) Моб.: +380 (50) 347-44-93 Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com
О компании:
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 5-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 10-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, Amsterdam Mariner, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Efes Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 02:10, 24.07.2013
Количество просмотров: 701
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|