ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY ruPhone дарит 20 минут перевода по телефону в честь Универсиады

Москва, 22 июля 2013 года. Компания ABBYY Language Services дарит 20 минут пользования сервисом ABBYY ruPhone, который позволяет получить перевод по телефону. Акция продлится до конца лета и приурочена к XXVII Всемирной летней Универсиаде, которая проходит в Казани 6–17 июля.

Воспользоваться предложением и активировать 20 бесплатных минут можно на сайте ABBYY ruPhone. Согласно статистике сервиса, за это время можно полноценно поговорить с иностранным партнером: например, обсудить детали заказа или договориться о встрече.

ABBYY Language Services выступает лицензиатом и поставщиком лингвистических услуг Игр. Операторы-переводчики сервиса ABBYY ruPhone осуществляют поддержку многоязычного справочного Контакт-центра, который помогает гостям Казани получить информацию о городе и Универсиаде на русском, татарском, английском, французском и испанском языках.

«Лингвистическая поддержка Универсиады — важный проект для нашей компании. Работа многоязычного Контакт-центра дает возможность показать иностранцам, что Россия — гостеприимная и инновационная страна. Мы рады, что количество обращений каждый день растет, и уверены, что сервис ABBYY ruPhone поможет иностранным гостям хорошо провести время в Казани и избежать языковых трудностей», — отмечает генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников.

Многоязычный информационно-справочный Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. За первые пять дней проведения Универсиады операторы-переводчики ruPhone обработали более 1000 целевых запросов. Самой популярной стала линия испанского языка.

Сервис ABBYY ruPhone работает с 2010 года. Услуга позволяет воспользоваться помощью удаленного устного переводчика при телефонном разговоре или для перевода очного разговора с иностранным собеседником. Сервисом пользуются как частные лица, так и компании, для которых важно обеспечение эффективной коммуникации с иностранными партнерами и клиентами. ABBYY ruPhone стал популярным за счет количества доступных языков и уникальной для российского рынка системы, обеспечивающей моментальное подключение переводчика без предварительного заказа. Услугой перевода по телефону пользуются как русскоговорящие, так и иностранные клиенты, в том числе туристы и гости международных мероприятий.

Об ABBYY Language Services

ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг и технологий.

ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 80 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий.

Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга перевода по телефону под брендом ABBYY ruPhone, бесплатный сервис по подбору устных переводчиков – под брендом Interpret.Me. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 2000 компаний по всему миру, включая 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500.

ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды — словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader).

ABBYY —единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:38, 23.07.2013
Количество просмотров: 734

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
91
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
85
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
99
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
102
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
110
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
67
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
70
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
60
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
43
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100