|
|
|
|
ABBYY ruPhone дарит 20 минут перевода по телефону в честь Универсиады
Москва, 22 июля 2013 года. Компания ABBYY Language Services дарит 20 минут пользования сервисом ABBYY ruPhone, который позволяет получить перевод по телефону. Акция продлится до конца лета и приурочена к XXVII Всемирной летней Универсиаде, которая проходит в Казани 6–17 июля.
Воспользоваться предложением и активировать 20 бесплатных минут можно на сайте ABBYY ruPhone. Согласно статистике сервиса, за это время можно полноценно поговорить с иностранным партнером: например, обсудить детали заказа или договориться о встрече.
ABBYY Language Services выступает лицензиатом и поставщиком лингвистических услуг Игр. Операторы-переводчики сервиса ABBYY ruPhone осуществляют поддержку многоязычного справочного Контакт-центра, который помогает гостям Казани получить информацию о городе и Универсиаде на русском, татарском, английском, французском и испанском языках.
«Лингвистическая поддержка Универсиады — важный проект для нашей компании. Работа многоязычного Контакт-центра дает возможность показать иностранцам, что Россия — гостеприимная и инновационная страна. Мы рады, что количество обращений каждый день растет, и уверены, что сервис ABBYY ruPhone поможет иностранным гостям хорошо провести время в Казани и избежать языковых трудностей», — отмечает генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников.
Многоязычный информационно-справочный Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. За первые пять дней проведения Универсиады операторы-переводчики ruPhone обработали более 1000 целевых запросов. Самой популярной стала линия испанского языка.
Сервис ABBYY ruPhone работает с 2010 года. Услуга позволяет воспользоваться помощью удаленного устного переводчика при телефонном разговоре или для перевода очного разговора с иностранным собеседником. Сервисом пользуются как частные лица, так и компании, для которых важно обеспечение эффективной коммуникации с иностранными партнерами и клиентами. ABBYY ruPhone стал популярным за счет количества доступных языков и уникальной для российского рынка системы, обеспечивающей моментальное подключение переводчика без предварительного заказа. Услугой перевода по телефону пользуются как русскоговорящие, так и иностранные клиенты, в том числе туристы и гости международных мероприятий.
Об ABBYY Language Services
ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг и технологий.
ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 80 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий.
Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга перевода по телефону под брендом ABBYY ruPhone, бесплатный сервис по подбору устных переводчиков – под брендом Interpret.Me. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 2000 компаний по всему миру, включая 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500.
ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды — словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader).
ABBYY —единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:38, 23.07.2013
Количество просмотров: 703
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|