ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY ruPhone дарит 20 минут перевода по телефону в честь Универсиады

Москва, 22 июля 2013 года. Компания ABBYY Language Services дарит 20 минут пользования сервисом ABBYY ruPhone, который позволяет получить перевод по телефону. Акция продлится до конца лета и приурочена к XXVII Всемирной летней Универсиаде, которая проходит в Казани 6–17 июля.

Воспользоваться предложением и активировать 20 бесплатных минут можно на сайте ABBYY ruPhone. Согласно статистике сервиса, за это время можно полноценно поговорить с иностранным партнером: например, обсудить детали заказа или договориться о встрече.

ABBYY Language Services выступает лицензиатом и поставщиком лингвистических услуг Игр. Операторы-переводчики сервиса ABBYY ruPhone осуществляют поддержку многоязычного справочного Контакт-центра, который помогает гостям Казани получить информацию о городе и Универсиаде на русском, татарском, английском, французском и испанском языках.

«Лингвистическая поддержка Универсиады — важный проект для нашей компании. Работа многоязычного Контакт-центра дает возможность показать иностранцам, что Россия — гостеприимная и инновационная страна. Мы рады, что количество обращений каждый день растет, и уверены, что сервис ABBYY ruPhone поможет иностранным гостям хорошо провести время в Казани и избежать языковых трудностей», — отмечает генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников.

Многоязычный информационно-справочный Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. За первые пять дней проведения Универсиады операторы-переводчики ruPhone обработали более 1000 целевых запросов. Самой популярной стала линия испанского языка.

Сервис ABBYY ruPhone работает с 2010 года. Услуга позволяет воспользоваться помощью удаленного устного переводчика при телефонном разговоре или для перевода очного разговора с иностранным собеседником. Сервисом пользуются как частные лица, так и компании, для которых важно обеспечение эффективной коммуникации с иностранными партнерами и клиентами. ABBYY ruPhone стал популярным за счет количества доступных языков и уникальной для российского рынка системы, обеспечивающей моментальное подключение переводчика без предварительного заказа. Услугой перевода по телефону пользуются как русскоговорящие, так и иностранные клиенты, в том числе туристы и гости международных мероприятий.

Об ABBYY Language Services

ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг и технологий.

ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 80 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий.

Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга перевода по телефону под брендом ABBYY ruPhone, бесплатный сервис по подбору устных переводчиков – под брендом Interpret.Me. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 2000 компаний по всему миру, включая 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500.

ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды — словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader).

ABBYY —единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:38, 23.07.2013
Количество просмотров: 703

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100