ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY ruPhone дарит 20 минут перевода по телефону в честь Универсиады

Москва, 22 июля 2013 года. Компания ABBYY Language Services дарит 20 минут пользования сервисом ABBYY ruPhone, который позволяет получить перевод по телефону. Акция продлится до конца лета и приурочена к XXVII Всемирной летней Универсиаде, которая проходит в Казани 6–17 июля.

Воспользоваться предложением и активировать 20 бесплатных минут можно на сайте ABBYY ruPhone. Согласно статистике сервиса, за это время можно полноценно поговорить с иностранным партнером: например, обсудить детали заказа или договориться о встрече.

ABBYY Language Services выступает лицензиатом и поставщиком лингвистических услуг Игр. Операторы-переводчики сервиса ABBYY ruPhone осуществляют поддержку многоязычного справочного Контакт-центра, который помогает гостям Казани получить информацию о городе и Универсиаде на русском, татарском, английском, французском и испанском языках.

«Лингвистическая поддержка Универсиады — важный проект для нашей компании. Работа многоязычного Контакт-центра дает возможность показать иностранцам, что Россия — гостеприимная и инновационная страна. Мы рады, что количество обращений каждый день растет, и уверены, что сервис ABBYY ruPhone поможет иностранным гостям хорошо провести время в Казани и избежать языковых трудностей», — отмечает генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников.

Многоязычный информационно-справочный Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. За первые пять дней проведения Универсиады операторы-переводчики ruPhone обработали более 1000 целевых запросов. Самой популярной стала линия испанского языка.

Сервис ABBYY ruPhone работает с 2010 года. Услуга позволяет воспользоваться помощью удаленного устного переводчика при телефонном разговоре или для перевода очного разговора с иностранным собеседником. Сервисом пользуются как частные лица, так и компании, для которых важно обеспечение эффективной коммуникации с иностранными партнерами и клиентами. ABBYY ruPhone стал популярным за счет количества доступных языков и уникальной для российского рынка системы, обеспечивающей моментальное подключение переводчика без предварительного заказа. Услугой перевода по телефону пользуются как русскоговорящие, так и иностранные клиенты, в том числе туристы и гости международных мероприятий.

Об ABBYY Language Services

ABBYY Language Services – высокотехнологичная компания, предоставляющая полный спектр лингвистических услуг и технологий.

ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 80 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий.

Онлайн-сервис письменного перевода представлен в России под брендом «Переведем.ру», услуга перевода по телефону под брендом ABBYY ruPhone, бесплатный сервис по подбору устных переводчиков – под брендом Interpret.Me. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 2000 компаний по всему миру, включая 25 компаний из списка ТОП-100 мировых брендов и 35 компаний из списка Fortune-500.

ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, ведущего мирового разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода (самые известные бренды — словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader).

ABBYY —единственная российская группа компаний, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 06:38, 23.07.2013
Количество просмотров: 750

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100