 |
На «Иннопроме-2013» Сбербанк провел деловую игру для студентов
В рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2013» на стенде Уральского банка Сбербанка России прошла деловая игра для студентов «Время франчайзинга», продолжив тему второго и третьего дня деловой программы, посвященной поддержке и развитию малого предпринимательства в России. В основе игры лежала задача разработать лучший бизнес-план запуска и развития франшизы, предлагаемой Сбербанком России в рамках кредитного продукта для начинающих предпринимателей «Бизнес-старт». В игре приняли участие около 100 студентов из ведущих вузов России. Перед началом игры все студенты прошли экспресс-оценку, самодиагностику на развитие базовых компетенций предпринимателя, среди которых были такие, как «визионер» (формирует стратегическое видение), «менеджер» (налаживает внутренние бизнес-процессы), «продавец» (формирует бизнес-модель и организует продажи), «бухгалтер» (обеспечивает детали и тонкости бизнеса), «переговорщик» (налаживает коммуникации в команде). На основе самодиагностики участники делились на команды по 6 человек, стараясь собрать в своей команде людей с различными ведущими компетенциями. По итогам проведения презентации десяти франшиз, предлагаемых в рамках программы кредитования «Бизнес-старт» Сбербанка России, участники внутри команд предварительно выбрали для себя несколько приоритетных брендов, среди которых были представлены следующие: «33 Пингвина», «Subway», «Сбарро», «220 Вольт», «BAON», «Tom Tailor», «Айкрафт», «Экспедиция», «Ecowash», «ТАЙРАЙ». Используя различные бизнес-технологии, команды подготовили визуальную презентацию своего бизнеса. Презентация включала такие аспекты, как представление бренда, планы использования технологий поддержки бизнеса со стороны франчайзера, план обучения персонала, приоритетные виды рекламы и маркетинга, презентация рекламного объявления, предложения по улучшению дизайна, примеры использования сервисов Сбербанка для гарантированного успешного старта бизнеса В процессе проведения презентаций жюри оценивало качество и детальность проработки элементов бизнес-плана, четкую структуру и логику презентации, а также сплоченность команды. Команды, занявшие первое и второе места, получили призы от Уральского банка Сбербанка России.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 19.07.2013
Количество просмотров: 888
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
239 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
239 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |