ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «Иннопроме-2013» Сбербанк провел деловую игру для студентов

В рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2013» на стенде Уральского банка Сбербанка России прошла деловая игра  для студентов «Время франчайзинга», продолжив тему второго и третьего дня деловой программы, посвященной поддержке и развитию малого предпринимательства в России.
В основе игры лежала задача разработать лучший бизнес-план запуска и развития франшизы, предлагаемой Сбербанком России в рамках кредитного продукта для начинающих предпринимателей «Бизнес-старт».
В игре приняли участие около 100 студентов из ведущих вузов России. Перед началом игры все студенты прошли экспресс-оценку, самодиагностику на развитие базовых компетенций предпринимателя, среди которых были такие, как «визионер» (формирует стратегическое видение), «менеджер» (налаживает внутренние бизнес-процессы), «продавец» (формирует бизнес-модель и организует продажи), «бухгалтер» (обеспечивает детали и тонкости бизнеса), «переговорщик» (налаживает коммуникации в команде). На основе самодиагностики участники делились на команды по 6 человек, стараясь собрать в своей команде людей с различными ведущими компетенциями.
По итогам проведения презентации десяти франшиз, предлагаемых в рамках программы кредитования «Бизнес-старт» Сбербанка России, участники внутри команд предварительно выбрали для себя несколько приоритетных брендов, среди которых были представлены следующие: «33 Пингвина», «Subway», «Сбарро», «220 Вольт», «BAON», «Tom Tailor», «Айкрафт», «Экспедиция», «Ecowash», «ТАЙРАЙ».
Используя различные бизнес-технологии, команды подготовили визуальную презентацию своего бизнеса. Презентация включала такие аспекты, как представление бренда, планы использования технологий поддержки бизнеса со стороны франчайзера, план обучения персонала, приоритетные виды рекламы и маркетинга, презентация рекламного объявления, предложения по улучшению дизайна, примеры использования сервисов Сбербанка для гарантированного успешного старта бизнеса
В процессе проведения презентаций жюри оценивало качество и детальность проработки элементов бизнес-плана, четкую структуру и логику презентации, а также сплоченность команды. Команды, занявшие первое и второе места, получили призы от Уральского банка Сбербанка России.

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 19.07.2013
Количество просмотров: 903

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100