 |
Сбербанк поддержит агропромышленный комплекс Волгоградской области
Сбербанк России запустил новый кредитный продукт для корпоративных клиентов, работающих в сфере АПК, – «Кредит на проведение сезонно-полевых работ под залог будущего урожая сельскохозяйственных культур».
Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Сбербанка, кредитные средства в рамках этого продукта могут быть направлены в том числе на закупку минеральных удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, запасных частей, материалов для ремонта сельскохозяйственной техники. Залог будущего урожая является единственным видом обеспечения по продукту.
Кредит предоставляется на срок до 18 месяцев.
«Новый кредитный продукт учитывает специфику отрасли растениеводства и будет способствовать более полному удовлетворению потребности сельхозтоваропроизводителей в финансовых ресурсах, – отметил директор департамента крупного и среднего бизнеса Сбербанка Вадим Юрьев. – Это еще один шаг Сбербанка России на пути финансовой поддержки предприятий АПК в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства».
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:29, 19.07.2013
Количество просмотров: 733
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
56 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
183 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |