|
|
 |
|
|
 |
Широкополосный Интернет от «Ростелекома» выбрали более 340 тысяч жителей Ростовской области
Абонентская база широкополосного доступа Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» превысила 340 тысяч пользователей, из них более 200 тысяч пользователи технологии АDSL и более 130 тысяч ЕTTН («Оптика в дом»).
Активному приросту абонентской базы ШПД способствует развитие мультисервисной сети компании, высокое качество услуг и запуск новых пакетных предложений. Также растет популярность «Интерактивного телевидения» - флагманского продукта среди ШПД-сервисов «Ростелекома», его выбрали более 40 тысяч жителей Ростова и области.
«Мы строим оптические магистральные линии, объединяющие в единую сеть села и крупные города, модернизируем сетевое оборудование и ведем строительство «последних миль» для достижения конечной цели – возможности предоставления услуги ШПД на всей территории Ростовской области», - подчеркивает директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Услуга широкополосного доступа в интернет предлагается Ростовским филиалом ОАО «Ростелеком» как самостоятельно, так и в составе выгодных для клиентов пакетных предложений. К примеру, сейчас по всей России проходит акция «Летний интернет» для новых абонентов, в рамках которой можно подключить высокоскоростной интернет и получить надежную антивирусную защиту от «Лаборатории Касперского» всего от 295 рублей в месяц.
Кроме того, абонентам «Ростелекома» доступны многочисленные опции и сервисы. С помощью Личного кабинета пользователи могут дистанционно оплачивать и самостоятельно управлять основными параметрами Домашнего интернета: скоростью, защитой от вирусов и нежелательного контента, другими дополнительными услугами.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 19.07.2013
Количество просмотров: 852
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|