|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» установил в Ростове-на-Дону шесть инфоматов с доступом к порталу госуслуг
В 2013 году «Ростелеком» установил шесть инфоматов с доступом к единому порталу госуслуг в Ростове-на-Дону. Инфоматы - это терминалы, подключенные к сети интернет, через которые можно получать государственные и муниципальные услуги, размещенные на портале www.gosuslugi.ru.
Инфоматы оснащены сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудиосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.
«Наша компания уделяет первостепенное внимание вопросам развития «электронного правительства» в Ростовской области, в частности портала госуслуг и информированию населения о его возможностях», - отметил директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
Адреса инфоматов, установленные «Ростелекомом», в г. Ростове-на-Дону:
пер. Братский,47 (центр продаж и обслуживания); пр. Буденновский ,50 (центр продаж и обслуживания); ул. Волкова, 9 (центр продаж и обслуживания); ул. Социалистическая,191 (центр продаж и обслуживания); ул. Социаластическая,112 (министерство информационных технологий и связи Ростовской области); пр. Ворошиловский,53 (центр продаж и обслуживания). Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» сотрудничает с Администрацией Ростовской области в части исполнения Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы» и является исполнителем ее мероприятий в части создания инфраструктуры «электронного правительства». При участии компании, в Ростовской области создана система межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти по государственным и муниципальным услугам.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 18.07.2013
Количество просмотров: 849
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|