|
 |
|
 |
Дальневосточная торговая компания улучшила показатели эффективности бизнеса посредством автоматизации, выполненной 1С:Первым БИТом
Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по автоматизации бизнес-процессов в Дальневосточной торговой компании. Благодаря установке современного программного обеспечения были упорядочены сведения о финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Был существенно сокращен объем бумажного документооборота, улучшено качество учетных документов. Руководство получило эффективный инструмент оценки рентабельности бизнеса. ООО «Дальневосточная торговая компания» специализируется на оптово-розничной торговле продуктами питания и хозяйственными товарами. Ранее для ведения регламентированного и оперативного учетов на предприятии использовали несколько информационных систем на базе «1С:Предприятие 7.7». Большинство процессов отнимали много времени и сил. Например, торговым агентам приходилось ежедневно распечатывать около 10 прайс-листов (1 прайс 6-9 страниц) и вручную записывать количество требуемого товара. Торговый представитель запрашивал информацию по дебиторской задолженности по почте. Отсутствовала детализация данных по торговой точке. Большинство итоговых отчетов составлялись вручную и при помощи электронных таблиц. С развитием бизнеса и появлением новых задач возникла необходимость в обновлении программной базы. Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они обновили конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», установили программу «1С:Бухгалтерия 8», а также систему для мобильной торговли. Были перенесены все данные и предыдущих баз, проведено экспресс-обследование и моделирование бизнес-процессов, выполнены доработки под нужды клиента. Осуществлена интеграция систем управления торговлей и мобильной торговлей. Все пользователи получили подробные инструкции. Автоматизация охватила 13 рабочих мест. Были введены в эксплуатацию функции: управление отношениями с клиентами, правилами и процессами продаж; управление торговыми представителями, запасами, закупками, складом, финансами, мобильной торговлей; ценообразование; управление денежными средствами; планирование денежных средств; бухгалтерский учет; контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия. Результаты проекта: Избавление от бумажных прайс-листов позволяет экономить время и трудозатраты персонала. Был настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», запущен механизм выгрузки платежек из банк-клиента и настройкой графиков оплат в «1С:Управление торговлей 8». Это разрешает оперативное получение отчетов по дебиторской задолженности. Задолженность выгружается в мобильные приложения. Появилась возможность подгружать актуальные данные по оперативному учету. Повысилась объективность анализа финансовых показателей фирмы благодаря применению методики разнесения расходов и доходов. Сервис сдачи электронной отчетности и автоматизация задач бухгалтерского и налогового учетов упростили процедуры подготовки и сдачи отчетности. Применение в работе подсистемы «Управление запасами» помогает оптимизировать поставки, уменьшить простои. Процесс планирования бюджета упростился с внедрением функции «Платежный календарь». Приложение содержит подробные графики оплат. Благодаря возможности удаленного доступа к программе «1С:Управление торговлей 8» к серверу через RDP и веб-интерфейс руководство может следить за положением дел в компании в любом месте и с любых электронных устройств. 1С:Первый БИТ предлагает своим клиентам только лучшие решения для бизнеса. Позвоните в ближайший офис прямо сейчас, наши консультанты помогут Вам с выбором программного обеспечения. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:11, 18.07.2013
Количество просмотров: 773
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
145 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|