|
 |
|
 |
Softline подтвердила партнерский статус Oracle Platinum Partner
Компания Softline в очередной раз стала обладателем партнерского статуса Oracle Platinum Partner, подтвердив пять специализаций по следующим направлениям: Oracle Database, Oracle Database Performance Tuning, Oracle Enterprise Manager, Oracle Linux и Consumer Goods. Признание вендором достижений компании свидетельствует о соответствии Softline высокому уровню компетенций по решениям и технологиям Oracle.
Softline сотрудничает с Oracle уже 7 лет, ежегодно увеличивая объем продаж примерно на 30% и повышая уровень компетенции по технологиям производителя. Уже в третий раз — с начала действия новой партнерской программы Oracle — Softline подтверждает статус Platinum Partner. Для того чтобы получить специализации Oracle Database, Oracle Database Performance Tuning, Oracle Enterprise Manager, Oracle Linux и Consumer Goods, компания успешно выполнила все необходимые требования, предъявляемые Oracle к партнерам уровня Platinum. В частности, были обучены и сертифицированы специалисты по продажам, предпродажной подготовке, технической поддержке и внедрению технологий вендора; были получены положительные отзывы от заказчиков из различных отраслей и сегментов рынка, подтверждающие высокий уровень компетенций специалистов Softline.
Звание Oracle Platinum Partner и полученные специализации свидетельствуют о высоком уровне дифференциации сервисов и конкурентоспособности Softline на рынке информационных технологий. Это позволяет компании предлагать своим заказчикам наиболее актуальные решения вендора и оказывать широкий спектр услуг по разработке, внедрению и поддержке информационных систем.
«Развитие направления Oracle является одним из стратегических для компании Softline, - отмечает Никита Цурканенко, руководитель департамента развития Oracle компании Softline. - Мы собираемся систематизировать подход к продажам проектов на основе продуктов и технологий вендора. Для этого нам необходимо углубить отраслевую экспертизу, а также расширить количество и качество оказываемых сервисов. Мы рассчитываем на то, что акцент на перечисленных направлениях развития позволит нам сделать качественный скачок в самом ближайшем будущем».
«Компания Softline развивает сотрудничество с Oracle в течение многих лет и является одним из ведущих партнеров в России и странах СНГ. Подтверждение статуса Oracle Platinum Partner и продуктовых специализаций свидетельствует о высоком уровне экспертизы партнерской команды в области технологий Oracle и в выбранных отраслях. Мы с оптимизмом смотрим на стремление Softline расширять бизнес и компетенции по Oracle и уверены, что опыт и достигнутый уровень профессионализма позволят компании показать отличные результаты на всей географии присутствия в России и СНГ», - отмечает Юрий Толстых, директор по работе с партнерами Oracle в России и странах СНГ. _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru .
Об Oracle PartnerNetwork Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized – это новая партнерская программа Oracle, призванная обеспечить партнеров необходимыми инструментами для улучшения продаж и внедрений решений Oracle и разработки на технологиях Oracle. Программа OPN Specialized предлагает ресурсы для приобретения и углубления специализированных знаний о продуктах корпорации и развивается в соответствии с расширяющимся ассортиментом продуктов Oracle, предоставляя партнерам новые возможности для бизнеса. В основе программы OPN лежит принцип формирования партнерской сети на основе специализаций. Партнеры, сумевшие продемонстрировать развитие компетенций, результаты работы, экспертизу и успешные проекты, получают специализации. Более подробная информация представлена на сайте: http://www.oracle.com/partners. Торговые марки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 17.07.2013
Количество просмотров: 900
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|