ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline подтвердила партнерский статус Oracle Platinum Partner

Компания Softline в очередной раз стала обладателем партнерского статуса Oracle Platinum Partner, подтвердив пять специализаций по следующим направлениям: Oracle Database, Oracle Database Performance Tuning, Oracle Enterprise Manager, Oracle Linux и Consumer Goods. Признание вендором достижений компании свидетельствует о соответствии Softline высокому уровню компетенций по решениям и технологиям Oracle.

Softline сотрудничает с Oracle уже 7 лет, ежегодно увеличивая объем продаж примерно на 30% и повышая уровень компетенции по технологиям производителя. Уже в третий раз — с начала действия новой партнерской программы Oracle — Softline подтверждает статус Platinum Partner. Для того чтобы получить специализации Oracle Database, Oracle Database Performance Tuning, Oracle Enterprise Manager, Oracle Linux и Consumer Goods, компания успешно выполнила все необходимые требования, предъявляемые Oracle к партнерам уровня Platinum. В частности, были обучены и сертифицированы специалисты по продажам, предпродажной подготовке, технической поддержке и внедрению технологий вендора; были получены положительные отзывы от заказчиков из различных отраслей и сегментов рынка, подтверждающие высокий уровень компетенций специалистов Softline.

Звание Oracle Platinum Partner и полученные специализации свидетельствуют о высоком уровне дифференциации сервисов и конкурентоспособности Softline на рынке информационных технологий. Это позволяет компании предлагать своим заказчикам наиболее актуальные решения вендора и оказывать широкий спектр услуг по разработке, внедрению и поддержке информационных систем.

«Развитие направления Oracle является одним из стратегических для компании Softline, - отмечает Никита Цурканенко, руководитель департамента развития Oracle компании Softline. - Мы собираемся систематизировать подход к продажам проектов на основе продуктов и технологий вендора. Для этого нам необходимо углубить отраслевую экспертизу, а также расширить количество и качество оказываемых сервисов. Мы рассчитываем на то, что акцент на перечисленных направлениях развития позволит нам сделать качественный скачок в самом ближайшем будущем».

«Компания Softline развивает сотрудничество с Oracle в течение многих лет и является одним из ведущих партнеров в России и странах СНГ. Подтверждение статуса Oracle Platinum Partner и продуктовых специализаций свидетельствует о высоком уровне экспертизы партнерской команды в области технологий Oracle и в выбранных отраслях. Мы с оптимизмом смотрим на стремление Softline расширять бизнес и компетенции по Oracle и уверены, что опыт и достигнутый уровень профессионализма позволят компании показать отличные результаты на всей географии присутствия в России и СНГ», - отмечает Юрий Толстых, директор по работе с партнерами Oracle в России и странах СНГ.
_________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг.
Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru .

Об Oracle PartnerNetwork
Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized – это новая партнерская программа Oracle, призванная обеспечить партнеров необходимыми инструментами для улучшения продаж и внедрений решений Oracle и разработки на технологиях Oracle. Программа OPN Specialized предлагает ресурсы для приобретения и углубления специализированных знаний о продуктах корпорации и развивается в соответствии с расширяющимся ассортиментом продуктов Oracle, предоставляя партнерам новые возможности для бизнеса. В основе программы OPN лежит принцип формирования партнерской сети на основе специализаций. Партнеры, сумевшие продемонстрировать развитие компетенций, результаты работы, экспертизу и успешные проекты, получают специализации. Более подробная информация представлена на сайте: http://www.oracle.com/partners.
Торговые марки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Элеонора Ершова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 17.07.2013
Количество просмотров: 900

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100