 |
«Национальная страховая группа» провела ежегодную встречу с представителями агентских подразделений
«Национальная страховая группа» провела ежегодную встречу с представителями агентских подразделений
В конце октября «Национальная страховая группа» провела ежегодную выездную встречу с руководителями агентских подразделений дирекции розничного бизнеса. На мероприятии присутствовало более 30 руководителей точек, агентств и генеральных представителей из более чем 15 городов, а также руководители отделений продаж и кураторы агентских подразделений дирекции розничного бизнеса «Национальной страховой группы».
Первый день мероприятия был посвящен анализу итогов работы агентских подразделений за 9 месяцев 2008 года. После подведения итогов, все агентские подразделения получили установки по задачам и принципам работы в 2009 году. Особое внимание было уделено мотивации агентских подразделений в наступающем году. Все участники семинара имели возможность в ходе двух круглых столов задать интересующие их вопросы представителям правления компании, а также представителям центра методологии и андеррайтинга и центра урегулирования убытков. Второй день был посвящен обучению руководителей агентских подразделений.
Подводя итоги встречи, директор по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светлана Расинская отметила, что «какой бы четкой и грамотной ни была структура компании, главной ее ценностью является коллектив, сплоченная и работоспособная команда. Дирекция розничного бизнеса будет постоянно осуществлять инвестиции в повышение профессионального уровня, повышения мотивации и карьерного развития своих специалистов, так как люди – это наш основной актив и ценность».
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 06.11.2008
Количество просмотров: 899
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |