 |
Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга «Welcome Group».
12 июля 2013 г. Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга «Welcome Group».
На сегодняшний день холдинг включает в себя 18 заведений в различных стилях и ценовых категориях, причем каждый проект отличает оригинальная концепция, выдержанность стиля и нетривиальный арт-контент.
Владелец холдинга «Welcome Group» – Максим Коновалов - один из ключевых бизнесменов Удмуртии, известный успешными бизнес-проектам, активной жизненной позицией, открытостью к сотрудничеству и участием в социальных проектах.
Новая сеть кофеен ориентирована на довольно широкую аудиторию, состоящую из молодых людей (в том числе студентов) и, так называемого, креативного класса - представителей творческих профессий: дизайнеров, художников, программистов и т.д.
Предполагаемый интерьер кофеен будет достаточно эклетичным, с индивидуальным дизайном для каждого из 15 заведений. Планируется использование экологичных материалов в отделке (дерево, стекло, текстиль, кирпич, бетон) и элементов модного направления «новая жизнь старых вещей», «mix & match».
Атмосфера кофеен должна располагать к отдыху, но также быть благоприятной для решения рабочих вопросов, встреч и интеллектуальных бесед.
Полноценное меню с акцентом на завтраки и кофе. Музыкальное сопровождение - современный соул, Nu(Neo)Soul, Acid Jazz, Brazilian Jazz, Trip Hop и т.п.
Развлечения: «кофейные откровения» - листочки и карандаши, стоящие на столе, призванные гостей писать интересные истории произошедшие с ними в жизни; работа с гостями : рисунки/раскраски/отправки открыток – не очень активный интертеймент, умные журналы, книги, газеты. Чего точно не будет – телевизоров, кальянов и детских праздников. В качестве дополнительных опций будут предлагаться бесплатный wi-fi и ноутбук.
Алексей Сергеев, руководитель проекта: «Такого рода проекты требуют от нас, команды креаторов и дизайнеров, максимального погружения в тему, концентрации на выбранном стиле. Но, с другой стороны, лично мне очень интересно и легко ориентироваться на ту целевую аудиторию, собрать которую в своих новых кафейнях стремиться наш заказчик, наверно потому, что и сам отношу себя к ней».
Подробная информация о компании: http://stem-a.ru/ Ольга Скворцова, pr-менеджер агентства STEM: o.skvortsova@stem-a.com
Контактное лицо: Ольга Скворцова (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 02:43, 13.07.2013
Количество просмотров: 1025
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
44 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
31 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025, |
52 |
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях. |
|
|
 |