ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга «Welcome Group».

12 июля 2013 г. Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство STEM выиграло тендер на оказание услуг по разработке фирменного стиля и айдентики для сети ижевских кофеен холдинга «Welcome Group».

На сегодняшний день холдинг включает в себя 18 заведений в различных стилях и ценовых категориях, причем каждый проект отличает оригинальная концепция, выдержанность стиля и нетривиальный арт-контент.

Владелец холдинга «Welcome Group» – Максим Коновалов - один из ключевых бизнесменов Удмуртии, известный успешными бизнес-проектам, активной жизненной позицией, открытостью к сотрудничеству и участием в социальных проектах.

Новая сеть кофеен ориентирована на довольно широкую аудиторию, состоящую из молодых людей (в том числе студентов) и, так называемого, креативного класса - представителей творческих профессий: дизайнеров, художников, программистов и т.д.

Предполагаемый интерьер кофеен будет достаточно эклетичным, с индивидуальным дизайном для каждого из 15 заведений. Планируется использование экологичных материалов в отделке (дерево, стекло, текстиль, кирпич, бетон) и элементов модного направления «новая жизнь старых вещей», «mix & match».

Атмосфера кофеен должна располагать к отдыху, но также быть благоприятной для решения рабочих вопросов, встреч и интеллектуальных бесед.

Полноценное меню с акцентом на завтраки и кофе. Музыкальное сопровождение - современный соул, Nu(Neo)Soul, Acid Jazz, Brazilian Jazz, Trip Hop и т.п.

Развлечения: «кофейные откровения» - листочки и карандаши, стоящие на столе, призванные гостей писать интересные истории произошедшие с ними в жизни; работа с гостями : рисунки/раскраски/отправки открыток – не очень активный интертеймент, умные журналы, книги, газеты.
Чего точно не будет – телевизоров, кальянов и детских праздников. В качестве дополнительных опций будут предлагаться бесплатный wi-fi и ноутбук.

Алексей Сергеев, руководитель проекта:
«Такого рода проекты требуют от нас, команды креаторов и дизайнеров, максимального погружения в тему, концентрации на выбранном стиле. Но, с другой стороны, лично мне очень интересно и легко ориентироваться на ту целевую аудиторию, собрать которую в своих новых кафейнях стремиться наш заказчик, наверно потому, что и сам отношу себя к ней».

Подробная информация о компании: http://stem-a.ru/
Ольга Скворцова, pr-менеджер агентства STEM: o.skvortsova@stem-a.com

Контактное лицо: Ольга Скворцова (написать письмо автору)
Компания: STEM (все новости этой организации)
Добавлен: 02:43, 13.07.2013
Количество просмотров: 1044

Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
227
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
157
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
49
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
254
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
399
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
80
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
81
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
203
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
106
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
660
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100