|
В Киеве состоялась презентация новой версии Мультитеста
9 июля 2013 г. в Киеве состоялась презентация новой версии сервиса Мультитест. Теперь он позволяет всего за 10 минут в режиме онлайн подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости.
За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.
Среди спикеров и гостей презентации: Артем Белодед – руководитель проекта Мультитест Александр Данилов – главный разработчик сервиса Игорь Загорулько – генеральный директор студии интернет-маркетинга Турум-бурум Николай Савин – управляющий директор бизнес-акселератора GrowthUP Максим Шварёв – начальник отдела по связям с общественностью Allegro Group Ukraine Лилия Богдан – начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Дмитрий Дудченко – директор по продажам интернет-провайдера Giraffe
На презентации собравшиеся представители СМИ убедились, что Мультитест в 2013 году представляет собой сервис нового качества. Новый сайт Мультитест Главное преимущество нового сайта – упрощенная схема работы сервиса. Она позволяет за 3 шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему. В первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение. Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний. Эти и другие изменения существенно повлияли на эффективность привлечения новых клиентов. Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза. Расширение каталога провайдеров Также, активно увеличивается и количество провайдеров, доступных в каталоге Мультитеста. Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – Укртелеком ОГО!, Киевстар «Домашний интернет», Воля, Triolan, O3/Фринет, Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, ИнтернетБУМ и многие другие. Для провайдеров сотрудничество с Мультитестом оказалось выгодным. Так прокомментировала работу с сервисом начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, или делает обзвон по адресной базе с помощью колл-центра– процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от Мультитеста – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом». Директор по продажам интернет-провайдера Giraffe Дмитрий Дудченко также уточнил, что качество абонентской базы, пришедшей от Мультитеста, намного выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как Мультитест», - продолжает Дмитрий Дудченко. – «Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью Мультитеста, останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов». Что дает Мультитест пользователю Со времени запуска бета-версии, сервисом Мультитест воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов. Идея сервиса изначально базировалась на прозрачности для пользователей. Заказывая подключение через Мультитест, пользователь нигде не переплачивает: все тарифы, условия, акции провайдеров, а также другие бонусы доступны, в том числе, клиентам Мультитеста. Кроме того, уникальность сервису придают договоренности с провайдерами, благодаря которым пользователи могут получить возможность заказать эксклюзивные тарифы. Артем Белодед комментирует: «Сегодня уже очевидно, что выбирать интернет-провайдера пользователи хотят с использованием преимуществ онлайн-сервисов. Это удобно, быстро, современно, а также позволяет сохранить деньги за счет уникальных ценовых предложений и подбора лучшего провайдера и тарифа по введенному адресу. Теперь, пользователь вместо нескольких дней, потраченных на просмотр сайтов провайдеров, может за 10 минут получить лучший вариант. Это удобно и выгодно». Кроме того, Мультитест – это не только сервис подбора провайдера онлайн, но и услуга выездного тестирования интернета с целью выбрать лучшее предложение из всех доступных. Услуга продолжает пользоваться популярностью, а с развитием загородной инфраструктуры ее востребованность только растет. В годовщину запуска, Мультитест решился на беспрецедентный шаг – если заказать подключение через сервис и заполнить анкету-отзыв, можно дополнительно получить 100 грн на свой счет у провайдера. Успеть нужно до 15 июля, но организаторы допускают продление акции. Планы Мультитеста Команда проекта ставит перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5% всех, кто подключается и переподключается к интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн. подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд. Артем Белодед: «До конца 2013 года мы ставим себе такие цели – сделать так, чтобы нас было легко найти в поисковых системах, продолжить улучшение работы сервиса, привлечь не менее 50-ти новых провайдеров, а также запустить пилотную версию в России». А на вопрос журналиста, как Мультитест планирует реагировать, если похожие сервисы скопируют его бизнес-модель, Артем Белодед ответил: «Мы будем рады, если не только Мультитест будет развивать это направление в Украине. Обычно, с выходом дополнительных игроков, быстрее развивается весь рынок – так как нужно, по сути, обучать пользователей новому способу выбора провайдера, убеждать провайдеров в эффективности канала. Коллеги по рынку, решая задачи немного по-другому, часто находят интересные идеи, которые можно адаптировать и применить в нашем сервисе. Мы приветствуем здоровую конкуренцию, будем соревноваться по удобству сервиса, партнерской базе, полноте и релевантности отзывов и другим параметрам».
Контактное лицо: Артем Белодед (написать письмо автору)
Компания: Мультитест (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 12.07.2013
Количество просмотров: 820
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|