ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве состоялась презентация новой версии Мультитеста

9 июля 2013 г. в Киеве состоялась презентация новой версии сервиса Мультитест. Теперь он позволяет всего за 10 минут в режиме онлайн подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости. За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.

Среди спикеров и гостей презентации:
Артем Белодед – руководитель проекта Мультитест
Александр Данилов – главный разработчик сервиса
Игорь Загорулько – генеральный директор студии интернет-маркетинга Турум-бурум
Николай Савин – управляющий директор бизнес-акселератора GrowthUP
Максим Шварёв – начальник отдела по связям с общественностью Allegro Group Ukraine
Лилия Богдан – начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3")
Дмитрий Дудченко – директор по продажам интернет-провайдера Giraffe

На презентации собравшиеся представители СМИ убедились, что Мультитест в 2013 году представляет собой сервис нового качества.
Новый сайт Мультитест
Главное преимущество нового сайта – упрощенная схема работы сервиса. Она позволяет за 3 шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему.
В первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение.
Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний.
Эти и другие изменения существенно повлияли на эффективность привлечения новых клиентов. Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза.
Расширение каталога провайдеров
Также, активно увеличивается и количество провайдеров, доступных в каталоге Мультитеста. Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – Укртелеком ОГО!, Киевстар «Домашний интернет», Воля, Triolan, O3/Фринет, Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, ИнтернетБУМ и многие другие.
Для провайдеров сотрудничество с Мультитестом оказалось выгодным. Так прокомментировала работу с сервисом начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, или делает обзвон по адресной базе с помощью колл-центра– процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от Мультитеста – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».
Директор по продажам интернет-провайдера Giraffe Дмитрий Дудченко также уточнил, что качество абонентской базы, пришедшей от Мультитеста, намного выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как Мультитест», - продолжает Дмитрий Дудченко. – «Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью Мультитеста, останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов».
Что дает Мультитест пользователю
Со времени запуска бета-версии, сервисом Мультитест воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов. Идея сервиса изначально базировалась на прозрачности для пользователей. Заказывая подключение через Мультитест, пользователь нигде не переплачивает: все тарифы, условия, акции провайдеров, а также другие бонусы доступны, в том числе, клиентам Мультитеста. Кроме того, уникальность сервису придают договоренности с провайдерами, благодаря которым пользователи могут получить возможность заказать эксклюзивные тарифы.
Артем Белодед комментирует: «Сегодня уже очевидно, что выбирать интернет-провайдера пользователи хотят с использованием преимуществ онлайн-сервисов. Это удобно, быстро, современно, а также позволяет сохранить деньги за счет уникальных ценовых предложений и подбора лучшего провайдера и тарифа по введенному адресу. Теперь, пользователь вместо нескольких дней, потраченных на просмотр сайтов провайдеров, может за 10 минут получить лучший вариант. Это удобно и выгодно».
Кроме того, Мультитест – это не только сервис подбора провайдера онлайн, но и услуга выездного тестирования интернета с целью выбрать лучшее предложение из всех доступных. Услуга продолжает пользоваться популярностью, а с развитием загородной инфраструктуры ее востребованность только растет.
В годовщину запуска, Мультитест решился на беспрецедентный шаг – если заказать подключение через сервис и заполнить анкету-отзыв, можно дополнительно получить 100 грн на свой счет у провайдера. Успеть нужно до 15 июля, но организаторы допускают продление акции.
Планы Мультитеста
Команда проекта ставит перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5% всех, кто подключается и переподключается к интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн. подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд.
Артем Белодед: «До конца 2013 года мы ставим себе такие цели – сделать так, чтобы нас было легко найти в поисковых системах, продолжить улучшение работы сервиса, привлечь не менее 50-ти новых провайдеров, а также запустить пилотную версию в России».
А на вопрос журналиста, как Мультитест планирует реагировать, если похожие сервисы скопируют его бизнес-модель, Артем Белодед ответил: «Мы будем рады, если не только Мультитест будет развивать это направление в Украине. Обычно, с выходом дополнительных игроков, быстрее развивается весь рынок – так как нужно, по сути, обучать пользователей новому способу выбора провайдера, убеждать провайдеров в эффективности канала. Коллеги по рынку, решая задачи немного по-другому, часто находят интересные идеи, которые можно адаптировать и применить в нашем сервисе. Мы приветствуем здоровую конкуренцию, будем соревноваться по удобству сервиса, партнерской базе, полноте и релевантности отзывов и другим параметрам».

Контактное лицо: Артем Белодед (написать письмо автору)
Компания: Мультитест (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 12.07.2013
Количество просмотров: 861

UDV Group: построение комплексной защиты АСУ ТП - ошибки, которые совершают предприятия, UDV Group, 23:33, 20.12.2025, Россия
225
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде.


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
206
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
278
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
202
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
46
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
57
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
75
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
52
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
46
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
44
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100