ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве состоялась презентация новой версии Мультитеста

9 июля 2013 г. в Киеве состоялась презентация новой версии сервиса Мультитест. Теперь он позволяет всего за 10 минут в режиме онлайн подобрать интернет-провайдера и оптимальный тариф для своего адреса, учитывая факторы покрытия, скорости и стоимости. За год со дня запуска Мультитеста, который состоялся 3 июля 2012 г., команда проекта смогла существенно изменить не только схему выбора провайдера, увеличить количество доступных в каталоге компаний, но также сделать сервис более удобным для пользователя – улучшить сайт и ускорить подбор тарифа.

Среди спикеров и гостей презентации:
Артем Белодед – руководитель проекта Мультитест
Александр Данилов – главный разработчик сервиса
Игорь Загорулько – генеральный директор студии интернет-маркетинга Турум-бурум
Николай Савин – управляющий директор бизнес-акселератора GrowthUP
Максим Шварёв – начальник отдела по связям с общественностью Allegro Group Ukraine
Лилия Богдан – начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3")
Дмитрий Дудченко – директор по продажам интернет-провайдера Giraffe

На презентации собравшиеся представители СМИ убедились, что Мультитест в 2013 году представляет собой сервис нового качества.
Новый сайт Мультитест
Главное преимущество нового сайта – упрощенная схема работы сервиса. Она позволяет за 3 шага найти и выбрать подходящий интернет и заказать подключение к нему.
В первом шаге пользователю нужно ввести адрес своего дома или указать расположение на интерактивной карте, и система сама определит перечень доступных провайдеров, и позволит сравнить их тарифы. Дальше остается только выбрать лучшее предложение и оставить заявку на подключение.
Система сервиса сама предлагает пользователю несколько оптимальных вариантов для подключения согласно его запросу. А для тех клиентов, кто уже, например, определился с желаемым провайдером, но хочет выбрать лучший тариф, доступны функции изменения настроек выдачи. Так пользователь может сравнивать варианты из всех доступных по его адресу тарифов и компаний.
Эти и другие изменения существенно повлияли на эффективность привлечения новых клиентов. Руководитель проекта Мультитест Артем Белодед отметил, что с запуском нового сайта конверсия по заявкам выросла в 2-2,5 раза.
Расширение каталога провайдеров
Также, активно увеличивается и количество провайдеров, доступных в каталоге Мультитеста. Еще год назад сервис начинал работу всего с десятью провайдерами беспроводного интернета, а сейчас сотрудничает с более 40 провайдеров кабельного, беспроводного и спутникового интернета, которые суммарно покрывают абсолютно всю территорию Украины. Среди них и локальные, и национальные провайдеры – Укртелеком ОГО!, Киевстар «Домашний интернет», Воля, Triolan, O3/Фринет, Vega, МТС, Интертелеком, Giraffe, FreshTel, PEOPLEnet, ИнтернетБУМ и многие другие.
Для провайдеров сотрудничество с Мультитестом оказалось выгодным. Так прокомментировала работу с сервисом начальник отдела по работе с дилерами ООО "ФРИНЕТ" (ТМ "О3") Лилия Богдан: «Если провайдер привлекает нового клиента самостоятельно с помощью рекламы, или делает обзвон по адресной базе с помощью колл-центра– процент подключений составляет около 60-70%. А процент подключений клиентов, пришедших по заявке от Мультитеста – около 90%. Это очень хороший результат, и мы планируем продолжать сотрудничество с сервисом».
Директор по продажам интернет-провайдера Giraffe Дмитрий Дудченко также уточнил, что качество абонентской базы, пришедшей от Мультитеста, намного выше, чем с помощью прямого поиска клиентов. «У провайдеров есть два основных канала поиска клиентов: прямой, когда сотрудники компании получают звонки от потенциальных клиентов, которые узнают о провайдере из рекламы, и непрямой, когда провайдер совершает обзвон по адресной базе, либо с помощью онлайн-сервисов, таких как Мультитест», - продолжает Дмитрий Дудченко. – «Мы ожидаем что клиенты, подключившиеся после выбора с помощью Мультитеста, останутся с нами дольше, так как выбрали нас среди нескольких вариантов».
Что дает Мультитест пользователю
Со времени запуска бета-версии, сервисом Мультитест воспользовались более чем 370 тыс. уникальных пользователей по 235 тыс. адресов. Идея сервиса изначально базировалась на прозрачности для пользователей. Заказывая подключение через Мультитест, пользователь нигде не переплачивает: все тарифы, условия, акции провайдеров, а также другие бонусы доступны, в том числе, клиентам Мультитеста. Кроме того, уникальность сервису придают договоренности с провайдерами, благодаря которым пользователи могут получить возможность заказать эксклюзивные тарифы.
Артем Белодед комментирует: «Сегодня уже очевидно, что выбирать интернет-провайдера пользователи хотят с использованием преимуществ онлайн-сервисов. Это удобно, быстро, современно, а также позволяет сохранить деньги за счет уникальных ценовых предложений и подбора лучшего провайдера и тарифа по введенному адресу. Теперь, пользователь вместо нескольких дней, потраченных на просмотр сайтов провайдеров, может за 10 минут получить лучший вариант. Это удобно и выгодно».
Кроме того, Мультитест – это не только сервис подбора провайдера онлайн, но и услуга выездного тестирования интернета с целью выбрать лучшее предложение из всех доступных. Услуга продолжает пользоваться популярностью, а с развитием загородной инфраструктуры ее востребованность только растет.
В годовщину запуска, Мультитест решился на беспрецедентный шаг – если заказать подключение через сервис и заполнить анкету-отзыв, можно дополнительно получить 100 грн на свой счет у провайдера. Успеть нужно до 15 июля, но организаторы допускают продление акции.
Планы Мультитеста
Команда проекта ставит перед собой амбициозную цель – добиться, чтобы к 2017 году сервис использовали 5% всех, кто подключается и переподключается к интернету в мире (а это по прогнозу – более 7 млн. подключений в месяц). Согласно бизнес-модели, капитализация бизнеса в таком случае с учетом вводных достигла бы $1 млрд.
Артем Белодед: «До конца 2013 года мы ставим себе такие цели – сделать так, чтобы нас было легко найти в поисковых системах, продолжить улучшение работы сервиса, привлечь не менее 50-ти новых провайдеров, а также запустить пилотную версию в России».
А на вопрос журналиста, как Мультитест планирует реагировать, если похожие сервисы скопируют его бизнес-модель, Артем Белодед ответил: «Мы будем рады, если не только Мультитест будет развивать это направление в Украине. Обычно, с выходом дополнительных игроков, быстрее развивается весь рынок – так как нужно, по сути, обучать пользователей новому способу выбора провайдера, убеждать провайдеров в эффективности канала. Коллеги по рынку, решая задачи немного по-другому, часто находят интересные идеи, которые можно адаптировать и применить в нашем сервисе. Мы приветствуем здоровую конкуренцию, будем соревноваться по удобству сервиса, партнерской базе, полноте и релевантности отзывов и другим параметрам».

Контактное лицо: Артем Белодед (написать письмо автору)
Компания: Мультитест (все новости этой организации)
Добавлен: 04:00, 12.07.2013
Количество просмотров: 827

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100