|
Конференция Ай place 2 в Санкт-Петербурге: развитию торговли поможет интернет
При поддержке международного онлайн-каталога товаров и услуг http://www.all.biz/ в Санкт-Петербурге прошла авторитетная практическая конференция Ай place 2, посвященная рынку электронной коммерции. Мероприятие проводилось во второй раз, но оно уже успело стать самым крупным и престижным специализированным форумом на Северо-западе России. Основная тематика конференции — это продвижение товаров и услуг среднего и малого бизнеса при помощи онлайн-технологий.
К участию в конференции были приглашены не только лидеры бизнеса, такие как Сбербанк России, торговые марки «Буквоед», «E5», «2 Берега», «Аудиомания», «Закажи 24», «220 вольт», «Детский Мир», «Юлмарт», интернет-магазин ФК «Зенит», но и многие другие компании, работающие на рынке электронной коммерции. В общей сложности мероприятие собрало свыше 500 участников, среди которых были как предприниматели, заинтересованные в эффективных интернет-продажах, так и топ-менеджмент онлайн-площадок для электронной коммерции.
Традиционно конференция привлекла внимание большого количества владельцев онлайн-магазинов. Однако участников диалога интересовал куда более широкий спектр возможностей делового интернета. Кроме таких вопросов, как настройка бизнес-процессов и логистики интернет-магазина, в рамках конференции освещались и такие темы, как стратегия выхода традиционного бизнеса в онлайн-торговлю, коллективный интернет-маркетинг, инструменты интернет-продаж, а также поиск перспективных направлений продаж по товарным группам.
Гости и участники конференции пришли к единодушному мнению, что электронная коммерция сегодня является одним из самых перспективных видов торговли, с каждым годом она набирает обороты, и ее потенциал далеко не исчерпан. И если на потребительский рынок выход возможен при помощи интернет-магазинов и других площадок формата В2С (business-to-consumer), то для поиска бизнес-партнеров, расширения географии сбыта и новых выгодных поставок незаменимым остаются электронные каталоги B2B (business-to-business).
А если Вас интересует не только национальный рынок России, но также рынки стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, то здесь признанным лидером вот уже не первый год является электронный каталог http://www.all.biz/, 80% аудитории которого приходится на зарубежные страны (25% – СНГ, 23% – Азия, 16% – Европа, 14% – Америка, 2% – Африка).
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ALL BIZ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:46, 12.07.2013
Количество просмотров: 825
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|