 |
В Барнауле открыт третий офис Банка «Левобережный»
Сегодня, 11 июля, для барнаульцев открыл свои двери кредитно-кассовый офис «Барнаульский-3» – новое отделение Банка «Левобережный», предназначенное для обслуживания частных клиентов.
Кредитно-кассовый офис «Барнаульский-3» расположен на улице Георгиева,22, и это уже третье представительство банка в г. Барнауле.
Здесь можно взять кредит, отправить или получить денежный перевод, совершить необходимые операции по зачислению или снятию денежных средств, купить или продать наличную иностранную валюту.
«Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, чтобы услуги банка становились доступнее не только с точки зрения условий, но и с точки зрения географического положения. Тот факт, что мы открываем новые офисы – это показатель динамичного развития банка и стабильности», – сказала заместитель генерального директора Банка «Левобережный» Нина Почеснева.
Обслуживание клиентов в ККО «Барнаульский-3» осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 без обеда. Получить подробную консультацию Банка «Левобережный» можно круглосуточно по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:15, 12.07.2013
Количество просмотров: 882
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
97 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |