Медиарейтинги присутствия законодательных органов власти в информационном пространстве за июнь2013
Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов присутствия в информационном пространстве региональных органов законодательной власти в июне 2013 года.
Реализуемый коммуникационной группой G3 проект оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию региональных законодательных органов власти. Данные анализа присутствия в медийном пространстве федерального и регионального уровней основаны на мониторинге как ведущих печатных и электронных средств массовой информации, так и мониторинге социальных медиа, а также в блогосфере. По словам управляющего партнера Коммуникационной группы G3 Сергея Владимировича Володенкова: «Этот ракурс рассмотрения дает недостающий элемент для получения целостного взгляда на актуальный статус законодательной ветви власти и расширяет возможности для анализа, в т.ч. и самими органами законодательной власти, положения дел на региональном уровне в сфере укрепления единого правового пространства и усиления авторитета институтов законодательной власти». С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе "Наши проекты и работы" (http://g3-group.ru/projects/page7.php) 000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).