 |
Московский банк Сбербанка России открыл Global Spirits кредитную линию
10 Июля 2013 года, г. Москва – Московский банк Сбербанка России и алкогольный холдинг Global Spirits (ТМ «Хортица», ТМ «Русский Север») заключили генеральное соглашение об открытии возобновляемой рамочной кредитной линии сроком на 30 месяцев в сумме 1,5 млрд рублей. В рамках данного соглашения заключен кредитный договор и выданы кредитные средства в размере 750 млн рублей сроком на 12 месяцев.
Global Spirits — международный алкогольный холдинг, основан в 2008 году и объединяет профильные активы в алкогольной отрасли. Является собственником ряда предприятий по производству водки, настоек, коньяков и бренди, вин, шампанского, вермутов и слабоалкогольных напитков. Кроме производственных мощностей, холдинг владеет собственной разветвленной дистрибьюторской сетью. Московский банк Сбербанка России действует на территории г. Москвы и объединяет в себе 750 внутренних структурных подразделений. Юлия Шелегова, Пресс-центр Московского банка Сбербанка России Тел/факс.: (495) 781-39-69 www.sberbank.ru press-centre.mb@sberbank.ru Светлана Одинцова PR-Директор GLOBAL SPIRITS в России Тел: +7 495 981 94 06 E-mail: pressa@globalspirits.com www.globalspirits.com
Контактное лицо: Светлана Одинцова (написать письмо автору)
Компания: Global Spirits (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 11.07.2013
Количество просмотров: 790
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
74 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |