|
|
 |
|
|
 |
На «Небесной ярмарке Урала» зафиксировано более 500 Гигабайт входящего Интернет-трафика
Компания «Ростелеком» - телекоммуникационный партнер «Небесной ярмарки Урала», - подвела итоги активности Интернет-пользователей на международном фестивале. За период с 29 июня по 6 июля более 2 000 человек воспользовались бесплатным WiFi от универсальной сервисной компании. Вся территория стадиона «Труд», где проходили ключевые мероприятия фестиваля, стала зоной WiFi-Интернета. Пропускная способность каналов связи составляла до 100 Мбит/с – это позволило всем желающим пользоваться ресурсами Всемирной Сети на высоких скоростях. В итоге гости фестиваля скачали из Интернета более 500 Гигабайт информации, в том числе, с использованием мобильного Интернет 3G+ от «Ростелеком». Напомним, компания «Ростелеком» успешно развивает стратегию телекоммуникационной поддержки социально-культурных мероприятий. Так, только в июне 2013 года компания предоставила бесплатные услуги связи на международном фестивале «Белые ночи в Перми», на «Всероссийском сельском Сабантуе» и «Приволжском дне Поля». Совокупный объем входящего сетевого трафика на этих мероприятиях составил более 1,5 Терабайт.
* * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Павел Зеленин (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:04, 10.07.2013
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|