ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты Tele2 в безопасности

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством в январе – мае 2013 года. За первые пять месяцев года в звонковый центр Tele2 поступило 3500 жалоб. За отчетный период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, 480 тысяч рублей.

Чаще всего абоненты Tele2 сталкиваются с мошенническими SMS-рассылками: от преступников поступают ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт, просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона. Так, в январе-мае 2013 года такие сообщения получили 80% пострадавших.

Вторым по распространенности (17%) является вид мошенничества под названием Wangiri. Абонент получает входящий вызов с неизвестного ему номера, но звонок обрывается. Перезвонив на этот номер, человек слышит ответ автоинформатора, задача которого удержать абонента на линии как можно дольше. Стоимость звонков на подобные номера может достигать 30 рублей за минуту.

Еще одна схема мобильных преступлений - мошенничество с короткими номерами. Однако количество обращений, связанных с подобными махинациями, за отчетный период сократилось и составило 2,5% от общего числа жалоб. Прежде всего это связано со строгими правилами, которые Tele2 предъявляет к контент-провайдерам. Например, сервисы подписок, которые чаще всего используют преступники в расчете на невнимательность пользователей, проходят в Tele2 специальную процедуру согласования. В случае малейших подозрений в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет.

В Tele2 действует постоянная федеральная программа по борьбе с мобильными мошенниками. Компания информирует абонентов, использует многоуровневые системы проверки информационно-развлекательных сервисов, блокирует короткие номера. В дополнение к этому, Tele2 активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами.

В марте 2013 года для удобства и защиты абонентов Tele2 открыла официальный сайт развлекательно-информационного сервиса «Мобильные подписки». Ресурс содержит только проверенные сервисы от надежных контент-провайдеров, чьи услуги прошли многоступенчатый отбор.

Кроме того, клиенты Tele2 могут бесплатно узнать стоимость отправки SMS-сообщения на короткий номер, набрав с мобильного телефона команду *125*ХХХХ#, где XXXX – короткий номер, или позвонив по номеру информационно-справочной службы 611.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 09.07.2013
Количество просмотров: 955

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
207
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
206
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
200
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
194
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
117
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100