 |
Сбербанк предлагает клиентам из России и СНГ скидки при оплате картами в Турции
3 июля 2013 года, Москва – Сбербанк предлагает клиентам из России и СНГ скидки при оплате картами в Турции. Теперь, расплачиваясь картой Сбербанка, клиент автоматически получит скидку в ряде компаний торгово-развлекательной сети побережья Антальи. Данный проект осуществляется в рамках интеграции DenizBank, приобретенного Сбербанком в 2012 году.
Владельцы карт Сбербанка автоматически подключатся к региональной программе лояльности DenizBank (Kemer card) и смогут получать скидки в размере от 3% до 25% от цены при оплате товаров и услуг картой Сбербанка (России, Украины, Казахстана и Беларуси) в 120 предприятиях торгово-развлекательной сети, расположенных в регионе Кемера. Это отели, рестораны, супермаркеты, диско-клуб, хамамы и сауны, магазины одежды и текстиля, кожгалантерии, электробытовой техники, подарков, ювелирные и т.д. Акция будет поддержана в Турции специальными информационными материалами в точках продаж на русском языке. Подробную информацию о местах предоставления скидок можно получить на промо-странице на сайте Сбербанка.
«В прошлом году Турцию посетили 3,6 млн наших соотечественников, в этом году их число должно превысить 4 млн. Таким образом, наша программа лояльности для Турции это вовсе не какая-то экзотика, а насущная потребность для миллионов россиян», -- прокомментировал Заместитель Председателя Правления Сбербанка России Сергей Горьков.
Напомним, что Сбербанк также отменил комиссию при снятии наличных по дебетовым картам Сбербанка Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum, MasterCard Platinum в банкоматах DenizBank в Турции и Сбербанка в Хорватии. Комиссия при снятии наличных по картам Maestro и Visa Electron Сбербанка составит 0,75% от суммы снятия.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 07.07.2013
Количество просмотров: 749
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
25 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
26 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
60 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |