|
Владимир Виноградов - медиа-менеджер года
5 июля 2013 года, Москва. Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов Pro-Vision Group.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия призвана привлечь внимание к наиболее значимым событиям и явлениям в медиабизнесе, которые стали возможными благодаря профессионализму и мастерству их инициаторов. Это отраслевая награда, которую получают топ-менеджеры компаний, работающих в рекламной и PR-индустрии, а также СМИ.
В ходе рассмотрения заявки оценивались такие качества, как развитие бизнеса, инновации, общественное признание, социальная значимость, влияние на развитие отрасли и другие. Все они присущи Pro-Vision на протяжении 15 лет со дня основания компании и неоднократно приводили ее к победе. На счету холдинга – ряд престижных мировых и российских премий, таких как Sabre Awards, Gold Quill of Merit, премия РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии» и другие.
Голосование проводилось в четыре этапа: в нем участвовали оргкомитет премии, экспертный совет, формируемый ведущими экспертами рынка, жюри, состоящего из лауреатов премии «Медиа-менеджер России» предыдущего года, и попечительский совет, состоящий из наиболее авторитетных представителей государства, бизнеса и медиасообщества. Столь детальный подход к оценке каждого претендента и четыре уровня экспертного анализа каждой заявки сделало премию «Медиа-менеджер России» одной из самых почетных наград страны в сфере бизнес-коммуникаций.
«Премия, полученная за создание и успешное развитие холдинга, для меня особенно почетна. На протяжении 15 лет существования компании мы активно способствовали формированию рынка коммуникационных услуг в России, росли и развивались вместе с ним. Уверен, что следующие годы работы станут не менее продуктивными как для нас, так и для отрасли в целом», – говорит президент Pro-Vision Group Владимир Виноградов.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии»
Контактное лицо: Yan (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 07.07.2013
Количество просмотров: 880
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|