|
|
 |
|
|
 |
«СервисМонтажИнтеграция-Омск» оценил новое решение 1С:УНФ, внедренное 1С:ПЕРвым БИТом
Компания «1С:Первый БИТ» автоматизировала ООО «СервисМонтажИнтеграция-Омск» на базе решения «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ». В результате внедрения программного продукта эффективность работы компании значительно возросла. Упрощено ведение оперативного учета. Руководство обеспечено удобными инструментами анализа и планирования деятельности. Заказы поставщикам формируются более оперативно.
ООО «СервисМонтажИнтеграция-Омск» занимается продажей электромонтажного низковольтного оборудования, промышленных и бытовых контроллеров и полного спектра дополнительных модулей, на основе которых решается круг задач автоматизации промышленного производства и систем бытовой автоматики.
Система, применявшаяся на предприятии для ведения учета, перестала отвечать требованиям организации. Учет велся недостаточно оперативно. Отсутствовали инструменты контроля и планирования деятельности. Было принято решение о внедрении программного продукта, способного решить эти проблемы и обеспечить руководство удобным функционалом для анализа деятельности предприятия.
В процессе поиска информационной системы выбор был остановлен на решении «1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ», типовой функционал которого полностью отвечал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ, омский филиал которой является лидером рейтинга партнеров 1С в городе.
Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программу на рабочих местах заказчика. Определили правила формирования первичных документов хозяйственной деятельности. Провели обучение пользователей.
В результате ведение учета на предприятии значительно упростилось. Руководство получило удобные инструменты анализа и планирования продаж, закупок. Функционал для контроля результатов деятельности организации. Заказы поставщикам формируются своевременно, оперативность взаиморасчетов с ними возросла. Складские издержки сократились благодаря оптимизации управления запасами.
Скрипников Михаил Геннадьевич, директор компании: «Выражаем благодарность внедренческому отделу омского филиала компании «1С:Первый БИТ» за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации».
Ваш бизнес может стать еще более успешным. Звоните в 1С:Первый БИТ, с нами Вы станете сильнее!
Подготовлено по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина (написать письмо автору)
Компания: 1C: Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:10, 05.07.2013
Количество просмотров: 862
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
222 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|