|
 |
|
 |
Модель показателей для управления торговой компанией. Готовое решение для стратегического и оперативного контроллинга
Управление эффективностью компании - одна из самых ключевых и важных областей бизнеса. Быстрое принятие решений на основе достоверной информации, планирование и прогнозирование являются мощным конкурентным преимуществом торговой компании. Набор показателей, по которым можно судить об эффективности розничных торговых сетей - огромен. И даже имея возможность регулярно работать с отчётами и делать выводы, аналитики среди многообразия показателей не всегда могут выделить оптимальный набор для принятия решений, применяемый обычно в устоявшейся и успешной ритейловой практике. Принимая решение о внедрении аналитической системы, руководители компаний, ИТ-подразделения принципиально должны быть уверены в двух аспектах: решение способно строить аналитику по основной деятельности компании; целевые значения показателей и бизнес-процессы оптимальны для компании и позволят достичь поставленных целей.
Учитывая эти особенности, РДТЕХ создал аналитическое решение, которое позволяет: перевести цели торговой компании в численные показатели; сравнить полученные показатели с готовой отраслевой моделью; быстро внедрить инструмент реализации стратегии торговой компании на базе лучших отраслевых практик.
16 июля 2013 года РДТЕХ подробно расскажет об этом решении и на примерах покажет, как торговой компании стать более эффективной и успешной. Решение создано на основе Oracle Retail Data Model. Семинар будет полезен:
директорам по развитию ИТ-директорам торговых компаний.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 10.30 – 11.00 30 мин. Регистрация, приветственный кофе-брейк 11.00 – 12.00 60 мин. Управление эффективностью в торговой компании, Анна Беляева, Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга
12.00 – 12.40 40 мин. Практика использования Oracle Retail Data Model в западных торговых компаниях, представитель компании Oracle 12.40 – 13.00 20 мин. Кофе-брейк 13.00 – 13.30 30 мин. Опыт внедрения аналитической системы торговой компании в ритейле на примере проекта в Торговом доме "Копейка", Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ 13.30 – 14.30 60 мин. Круглый стол. "Управление эффективностью в торговой компании: бизнес-выгоды от внедрения" Приглашены ИТ-директора и руководители ведущих российских компаний Докладчики
Анна Беляева, Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ Фамилия уточняется, представитель компании Oracle
Условия участия и время проведения
Семинар состоится 16 июля 2013 года в офисе компании РДТЕХ по адресу Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.40, к.212. Начало семинара в 10:30. Участие в семинарах бесплатное. Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация. Предусмотрена онлайн-трансляция
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШ СЕМИНАР: http://rdtex.ru/win/root/event20130625.html
Контактное лицо: Кристина Алфёрова (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 04.07.2013
Количество просмотров: 747
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|