ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модель показателей для управления торговой компанией. Готовое решение для стратегического и оперативного контроллинга

Управление эффективностью компании - одна из самых ключевых и важных областей бизнеса. Быстрое принятие решений на основе достоверной информации, планирование и прогнозирование являются мощным конкурентным преимуществом торговой компании. Набор показателей, по которым можно судить об эффективности розничных торговых сетей - огромен. И даже имея возможность регулярно работать с отчётами и делать выводы, аналитики среди многообразия показателей не всегда могут выделить оптимальный набор для принятия решений, применяемый обычно в устоявшейся и успешной ритейловой практике.
Принимая решение о внедрении аналитической системы, руководители компаний,
ИТ-подразделения принципиально должны быть уверены в двух аспектах:
решение способно строить аналитику по основной деятельности компании;
целевые значения показателей и бизнес-процессы оптимальны для компании и позволят достичь поставленных целей.

Учитывая эти особенности, РДТЕХ создал аналитическое решение, которое позволяет:
перевести цели торговой компании в численные показатели;
сравнить полученные показатели с готовой отраслевой моделью;
быстро внедрить инструмент реализации стратегии торговой компании на базе лучших отраслевых практик.

16 июля 2013 года РДТЕХ подробно расскажет об этом решении и на примерах покажет, как торговой компании стать более эффективной и успешной.
Решение создано на основе Oracle Retail Data Model.
Семинар будет полезен:

директорам по развитию
ИТ-директорам торговых компаний.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

10.30 – 11.00 30 мин. Регистрация, приветственный кофе-брейк
11.00 – 12.00 60 мин. Управление эффективностью
в торговой компании,
Анна Беляева, Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга

12.00 – 12.40 40 мин. Практика использования Oracle Retail Data Model
в западных торговых компаниях,
представитель компании Oracle
12.40 – 13.00 20 мин. Кофе-брейк
13.00 – 13.30 30 мин. Опыт внедрения аналитической системы торговой компании в ритейле на примере проекта
в Торговом доме "Копейка",
Сергей Елисеев, менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ
13.30 – 14.30 60 мин. Круглый стол. "Управление эффективностью в торговой компании: бизнес-выгоды от внедрения"
Приглашены ИТ-директора и руководители
ведущих российских компаний
Докладчики

Анна Беляева,
Ведущий консультант центр управленческого и ИТ консалтинга
Сергей Елисеев,
менеджер по продажам Центра решений для розницы РДТЕХ
Фамилия уточняется,
представитель компании Oracle

Условия участия и время проведения

Семинар состоится 16 июля 2013 года в офисе компании РДТЕХ по адресу
Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр.40, к.212. Начало семинара в 10:30.
Участие в семинарах бесплатное.
Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.
Предусмотрена онлайн-трансляция

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШ СЕМИНАР: http://rdtex.ru/win/root/event20130625.html

Контактное лицо: Кристина Алфёрова (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 04.07.2013
Количество просмотров: 747

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100