|
|
|
|
Heineken выбрал Orange в качестве единого поставщика телекоммуникационных услуг
Heineken, один из ведущих международных производителей пива, подписал многомиллионный 5-летний контракт с Orange Business Services для объединения большей части своей международной инфраструктуры, связывающей 60 000 сотрудников более чем в 1 100 подразделениях в 53 странах. Присутствующий локально в 166 странах Orange предоставит безопасную и масштабируемую корпоративную сеть для подразделений Heineken, расположенных по всему миру, в том числе в таких странах, как Россия, Беларусь, Бразилия, Эфиопия, Польша, Реюньон, Сент-Люсия и Южная Корея. Инфраструктура была спроектирована для поддержки международной экспансии Heineken и может быть оперативно распространена на новые подразделения, открывающиеся в том числе на развивающихся рынках Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где международная пивоваренная компания уже имеет сильные позиции. Глобальная сеть станет платформой для реализации дальнейших интеграционных проектов: создание удаленного доступа к рабочей среде для сотрудников Heineken; оптимизация работы приложений и инфраструктуры для облегчения функционирования критичных для бизнеса приложений; применение аудиоконференций и международной связи для проведения дистанционных собраний на высоком корпоративном уровне. В ближайшие планы сотрудничества компаний входит подключение сервисов видеоконференцсвязи и телеприсутствия. «Мы непрерывно ищем новые пути развития на развивающихся рынках и возможности наилучшего использования преимуществ нашего глобального присутствия, - говорит Франс Юсман (Frans Eusman), директор бизнес-услуг Heineken. – Оптимизация нашей телекоммуникационной инфраструктуры является одним из ключевых инструментов в этом направлении. Мы обратились к Orange, чтобы достичь таких целей как консолидация инфраструктуры, снижение совокупной стоимости владения (TCO) и повышение управляемости. Нам требовались решения, достаточно гибкие для обеспечения устойчивого роста Heineken и надежной коммуникации между всеми ее сотрудниками. Для достижения наших целей Orange осуществляет мониторинг функционирования инфраструктуры и сетевых приложений, а также принял на себя строгие обязательства по уровню качества сервисов». «Мы гордимся тем, что нашим клиентом является один из лидирующих мировых производителей пива, - комментирует Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент Orange Business Services в Европе, России и СНГ. – Предлагая доступ к инновациям мирового уровня и новым технологиям совместного доступа, Orange приносит существенную пользу Heineken, который находится в поисках преимуществ от своего глобального присутствия. С прямым присутствием в 166 странах по всему миру Orange в состоянии предоставить Heineken по-настоящему глобальные решения».
Контактное лицо: Алексей Писарев (написать письмо автору)
Компания: Orange (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 04.07.2013
Количество просмотров: 748
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|