ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка товаров для сада и дачи в России (Ч.2)

В июне 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка товаров для сада и дачи.
На сегодняшний день рынок товаров для сада и дачи только начинает набирать обороты в России. Главным отличием отечественного сегмента продаж данной категории отваров от зарубежного рынка является высокая степень фрагментированности и малое количество современных форматов ритейла.
Высоким темпам развития сегмента товаров для сада и дачи способствует как рост числа россиян, которые предпочитают проводить отпуск на родине, так и увеличение масштабов дачных застроек в регионах. Положительное влияние на объемы продаж так же оказывает широкая реализация генномодифицированных продуктов, рост числа вегетарианцев и интереса к биологически чистым товарам. Немаловажным является и финансовая составляющая: негативные ожидания экономической ситуации в России на ряду с не очень высокими заработками пенсионеров поддерживают стабильный спрос на товары для сада и дачи.
По состоянию на 2011-2012 год, объем российского рынка садовых и дачных товаров достигает величины в 3 - 4,3 миллиарда долларов (по различным способам подсчета). Учитывая продажи садовой техники, объем рынка в 2013 году достигнет суммы 4,79 миллиардов долларов (по прогнозу Discovery Research Group), что составит 3,1% от мирового оборота.
Наиболее продаваемые товары в России - это посадочный материал, живые растения и грунты. На долю данной категории приходится более половины предъявляемого потребительского спроса. В отличие от европейского потребителя, в структуре покупок россиян гораздо меньшую долю составляют товары для отдыха на открытом воздухе и декорирования, однако интерес к этим товарам среди жителей России неуклонно растет.
Наиболее популярным каналом приобретения товаров для сада и дачи являются DIY-гипермаркеты, к которым относятся: "OBI", "LeroyMerlin", "Castorama" и другие известные сети. Специализированные садовые магазины и садово-дачные центры занимают второе место по количеству совершаемых покупок – 52,6% россиян предпочитают такой формат торговли.
По расчетам Discovery Research Group, нынешний спрос на товары данной категории представляет собой только 35% от потенциально возможных объемов реализации. В связи с этим, развитие данного рынка является весьма интересным как для новых компаний, так и для старых игроков. Улучшению положения компании в отрасли способствуют искусные маркетинговые ходы и эффективные управленческие решения, более полную информацию о которых можно получить тут.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 01.07.2013
Количество просмотров: 934

Ростовский-на-Дону ЭРЗ познакомит школьников и студентов с ремонтом локомотивов в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 14:16, 10.10.2025, Россия
94
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:30, 10.10.2025, Россия
75
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.


Антон Чупин: токарь на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
72
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.


В Красноярском филиале «ЛокоТех-Сервис» прошло обучение «первозимников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
72
В сервисных локомотивных депо Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышенное внимание уделяется сотрудникам, впервые сталкивающимся с работой в зимних условиях – «первозимникам».


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:27, 10.10.2025, Россия
70
Лазерная резка дала 40% больше деталей с одного листа стали по сравнению с плазмой — 1050 вместо 740. Благодаря точности и совмещённому резу, предприятия получают «бесплатные» изделия, снижают затраты и ускоряют производство. Экономия материала делает лазер стратегическим преимуществом — уже сегодня 68% компаний заменяют плазму на лазер.


Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 13:16, 10.10.2025, Россия
51
Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис»


АГАУ стал местом действия фильма об Алтайском крае на федеральном телеканале «Россия 24», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:41, 09.10.2025, Россия
137
В эфир федерального телеканала «Россия 24» вышел специальный репортаж «Алтайский край: земля сильных». Он стал частью документального проекта «Деловое путешествие» о субъектах Российской Федерации.


Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия
130
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя.


Интервесп укрепляет позиции на рынке лесопромышленного комплекса на Петербургском Международном Лесопромышленном Форуме, Интервесп, 11:27, 03.10.2025, Россия
869
Компания «Интервесп» представила на ПМЛФ-2025 инновационные автоматические линии для деревообработки, кейсы с рентабельностью свыше 25% и экспортные решения в Европу и Индию. Оборудование — без первого взноса и с беспроцентной рассрочкой, поддержка — от финансирования до сервиса и выхода на международные рынки.


Askona Home в Воронеже стал победителем CRE Awards в номинации “Сделка года. Аренда торговой недвижимости”, Askona, 15:32, 02.10.2025, Россия
180
25 сентября в Москве состоялась церемония вручения престижной премии CRE Awards, которая ежегодно отмечает лучшие проекты на рынке коммерческой недвижимости. Победителем в номинации «Сделка года. Аренда торговой недвижимости» стал Сити-парк «Град» за открытие второго в России гипермаркета Askona Home.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100