|
 |
|
 |
Услуга «Виртуальный секретарь» в АН «Новый дом»
Агентство недвижимости получило возможность принимать телефонные звонки клиентов с 8 до 20 часов ежедневно без выходных и праздников и производить информирование клиентов исходящими звонками о своих услугах и имеющихся предложениях. Операторы контакт-центра компании «Прагма» принимают заявки о купле/продаже недвижимости, сдаче ее в аренду, сообщают об услугах АН и расценках, выполняют информационные звонки и проводят опросы. Полученная операторами информация регулярно передается менеджерам агентства для выполнения заявок и встреч с клиентами. В результате возросла эффективность работы менеджеров агентства, и ни один звонок клиента в агентство не пропущен и не остался без ответа. Справка о компаниях. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных. Агенство недвижимости «Новый дом» работает на рынке г.Пензы и г.Заречного. Выполняет все виды услуг, связанные с заключением и сопровождением сделок с недвижимостью.
Контактное лицо: Фролов Р.В. (написать письмо автору)
Компания: ООО "Прагма" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 05.03.2010
Количество просмотров: 835
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|