ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк переводит клиентов на электронный документооборот

Уральский банк Сбербанка России запускает новый сервис «E-invoicing», позволяющий корпоративным клиентам обмениваться документами с контрагентами в электронном виде и предоставлять отчетность в государственные органы без отправки бумажного носителя. Об этом на пресс-конференции, которая состоялась 27 июня, рассказал заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России Андрей Волчик.
Новый сервис доступен клиентам, пользующимся системой интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн». «E-invoicing» позволяет передавать договоры, счета-фактуры, накладные, налоговые, таможенные и другие документы. При этом благодаря электронной подписи все они имеют юридическую силу.
После подключения к «E-invoicing» достаточно загрузить или создать в системе «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн» электронный вариант документа, поставить электронную подпись и отправить адресату. Послание будет доставлено мгновенно. В дальнейшем вся документация хранится в защищенном электронном виде и может быть систематизирована по различным параметрам, что позволяет быстро найти нужный документ в архиве. Электронный архив можно в любой момент загрузить на носители клиента.
Помимо оперативности у электронного документооборота есть еще один плюс - это экономия средств. Стоимость отправки одного документа в электронной системе Сбербанка составляет в среднем около 10 рублей. Для сравнения, пересылка документов почтой или курьером обойдется в сумму от 30 до 120 рублей. Кроме того, система позволяет сократить объемы ручного труда по обработке документов, а значит, сделать документооборот более эффективным и надежным. Благодаря этому «E-invoicing» интересен всем категориям клиентов – от крупных предприятий с разветвлённой филиальной структурой до небольших компаний.
«Проблемы, связанные с длительным согласованием и транспортировкой документов, затратами на обработку и хранение документации зачастую являются одним из существенных препятствий для развития бизнеса, — отметил Андрей Волчик. — «E-invoicing» позволяет сделать операции и платежи максимально эффективными и прозрачными, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы. Сбербанк уже давно перешел на электронный документооборот и сейчас предоставляет эту возможность своим клиентам. Мы рассчитываем, что до конца 2013 года на безбумажные технологии перейдут более тысячи предприятий и компаний в Уральском регионе».

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 06:12, 29.06.2013
Количество просмотров: 791

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
59
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
51
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
53
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
59
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
135
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
362
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
366
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
71
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
221
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100