|
|
|
|
Опыт включения детей с инвалидностью в общеобразовательные школы: итоги конференции, посвященной инклюзивному образованию
ПРЕСС-РЕЛИЗ 4 марта 2010
Опыт включения детей с инвалидностью в общеобразовательные школы: итоги конференции, посвященной инклюзивному образованию
3 марта 2010 состоялась онлайн-видеоконференция на тему «Опыт включения детей с инвалидностью в общеобразовательные школы: трудности и успехи». Своим опытом в области инклюзивного обучения поделился педагог-практик из Великобритании, магистр педагогической психологии, основатель организации Educational Psychologists for Inclusion («Педагогические психологи за инклюзивное образование») Кит Венаблс. Кит является членом Центрально-английского альянса за инклюзивное образование, а также председателем Дербиширского форума работников с инвалидностью. В ходе видеоконференции ответы на свои вопросы по организации инклюзивного образования получили жители Москвы, Калининграда, Нижнего Новгорода, Самары, Томска, Алма-Аты, Петрозаводска и других городов.
Кит Венаблс рассказал о том, как функционирует инклюзивное образование в Великобритании. В частности, оказалось, что число учащихся в классе может варьироваться, а при общении часто используется язык жестов, который, как правило, знают и преподаватели, и обычные ученики. Более того, обычные дети и их родители, на начальном этапе настороженно относящиеся к перспективе совместного обучения, со временем осознают преимущества такого образования. По мнению Кита, большую роль в этом играет повышение информированности как родителей, так и детей, проведение специализированных тренингов.
Выяснилось также, что один из ключевых моментов при организации совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями – правильно составленный план занятий, в котором учитываются особенности каждого из учащихся. Чтобы преподаватель не испытывал затруднений, в составлении плана урока ему помогают психологи и другие специалисты. Кроме того, большую роль играют взаимопомощь и обмен опытом в среде преподавателей, работающих в смешанных классах.
Поскольку инклюзивное образование признано наиболее гуманным, естественно, что конференция вызвала живой интерес среди тех, кому близка эта тема. Благодаря компании ВидеоПорт (http://www.videoport.ru/), предоставившей техническую возможность проведения видеоконференции, каждый из участников встречи мог видеть остальных, задавать актуальные вопросы в режиме реального времени и получать на них подробные ответы.
# # #
Контактная информация: Марина Демидова Компания: ВидеоПорт Должность: PR-менеджер Тел./факс: +7 (391) 25-25-973 E-mail: marina@videoport.ru
Контактное лицо: Марина Демидова (написать письмо автору)
Компания: ВидеоПорт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 05.03.2010
Количество просмотров: 903
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
53 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
34 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|