|
|
|
|
Softline поможет Salesforce.com осуществить российскую экспансию
Softline объявляет о подписании партнерского соглашения с одним из ведущих мировых поставщиков облачного CRM - Salesforce.com. Статус партнера на территории РФ позволит Softline укрепить свои позиции на рынке облачных вычислений, а вендору – осуществить масштабную экспансию на российский рынок благодаря разветвлённой региональной сети российского ИТ-игрока.
Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира. Аналитики признают Salesforce.com одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM.
Система ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке решений вендора, которую Softline намерена предложить российским заказчикам, три продукта. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Еще один перспективный продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.
Использование данных решений ведущими мировым компаниям, работающими в различных областях бизнеса, уже привело к существенному повышению их конкурентных преимуществ. Так, в компании NBC благодаря системе Sales Cloud рост воронки продаж составил 400%, при этом продажи выросли на $42 млн, а ROI - на 300%. Глобальная страховая компания Allianz, у которой в системе Sales Cloud работают 350 брокеров, благодаря этому ИТ-решению увеличила количество закрытых сделок на 17%. В Kimberly-Clark системой пользуются 1300 торговых представителей, снабженных устройствами iPad и iPhone и имеющих возможность совместной работы над проектом. Sales Cloud позволила улучшить ее производительность на 19%.
В среднем, по оценкам экспертов Salesforce.com, использование заказчиками одноимённой CRM-системы способно привести к увеличению объемов продаж на 27%.
«Мы придаем большое значение перспективам взаимодействия с Salsesforce.com как с ведущей глобальной компанией в области облачного CRM, - прокомментировал заключение партнерского соглашения Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline. - Учитывая мировую известность вендора, а также тенденции к переходу на облачные вычисления и лидирующие позиции Softline в России, мы планируем в течение ближайших трех лет значительно увеличить долю вендора на отечественном рынке CRM. В долгосрочной перспективе Softline заинтересована стать главным партнером Salesforce.com на территории РФ и СНГ».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 24.06.2013
Количество просмотров: 708
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|