ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров.

НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической, транспортной, ритейлерской и т.п.) для решения насущных задач отрасли, для построения, модернизации и оптимизации работы call-центров, для формирования единой информационной площадки с целью уникальной возможности взаимного обмена опытом и практическими знаниями с ведущими экспертам и консультантам индустрии, построения деловых коммуникаций, повышения уровня инфраструктуры бизнес-систем, профессиональной подготовки, обучения и квалификации штатного персонала, выстраивания партнерских отношений среди представителей контакт-центров. Как итог, по данным приоритетным задачам, планируется эволюционное развитие сферы контакт-центров в России и ближнем зарубежье, формирование и реализация инновационных идей, открытие новых возможностей и путей для совершения перспективных сделок.

Вступление в члены Ассоциации позволило колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимать непосредственное участие в маркетинговых, бенчмаркинговых и других аналитических исследованиях на бесплатной основе, быть в курсе всех новинок рынка и технологических трендов, обмениваться экспертными знаниями и изучать успешный опыт других членов организации, поставщиками инновационных решений, а также присутствовать на всероссийских и международных бизнес мероприятиях в качестве активного представителя аутсорсинговых call-центров.

Контакт-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении уже нескольких лет с максимальной пользой для себя сотрудничает с НАКЦ (ассоциацией по поддержке инновационного развития) и принимает деятельное участие в проводимых данной организацией мероприятиях и исследованиях с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра. В 2013 году первые лица контакт-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) представляли компанию на XII Международном Call Center World Forum 2013, Конференции топ-менеджеров, директоров и линейных руководителей, ключевых сотрудников «Call center Optimization Summit», на Ежегодном Съезде Национальной Ассоциации Контактных Центров, Саммите руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Колл-Центров», Международном форуме «Телемаркетинг и Продажи в Колл-Центрах» на особых условиях, в рамках членства в NACC, а лучшие сотрудники команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) вошли в sнort-лист и стали финалистами премии «Хрустальная Гарнитура», а также в профессиональной мега популярной номинации «Оператор Года» в рамках конкурса "Хрустальная гарнитура", проводимых при поддержке НАКЦ и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.

Вступить в члены данного объединения для нашего колл-центра – это дополнительный способ мотивации и поощрения лучших сотрудников и рабочих команд "Инфотелл"(www.infotell.ru). И не только, ведь это определенный гарант «качества» предоставляемых услуг, признание лидерами индустрии и огромным сообществом профессионалов Call Center Guru (объединение свыше 6 000 представителей call-центров из различных отраслей и стран региона) высоких достижений, заслуг контакт-центра, это еще один аргумент в пользу колл-центра, подтверждающий статус «Инфотелл»(www.infotell.ru) как благонадежного и успешного партнера и независимого консультанта в области управления и коллцентростроения, открытого для построения доверительных отношений, долгосрочного сотрудничества, а также готового решать серьезные и сложные бизнес задачи, участвовать в реализации ответственных и масштабных проектов. Что в свою очередь напрямую поспособствует привлечению новых потребителей. Что может лучше подчеркнуть значимость организации, как не членство в самой престижной и признанной ассоциации, объединяющей лучших из лучших.

Разумеется, команда «Инфотелл»(www.infotell.ru) понимает, что начался новый этап в развитии истории колл-центра, «Инфотелл»(www.infotell.ru) переходит в ряды контакт-центров нового поколения, а на плечи сотрудников возложены обязательства по высококачественному обслуживанию партнеров, демонстрации только лучших показателей, соответствующих стандартам и эталонам качества, признанным в сфере call-центров во всем мире. Перед компанией «Инфотелл» (www.infotell.ru) открываются большие возможности, новые перспективные горизонты.

Для нас членство в НАКЦ - это некий нематериальный талисман, приносящий успех, это возможность заявить общественности о нашей активной позиции, готовности расти и развиваться, о наших победах и достижениях. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) использует проверенные и безопасные ресурсы, никогда не стоит на месте, улучшая работу всех отделов компании, формируя свою историю и традиции, совершенствуя стратегию и методы управления персоналом.
Членство в организации НАКЦ является обязательной составляющей для успешного колл-центра. И мы сделали этот шаг. Состоять в НАКЦ, значит, быть профессионалом в своей области, топ-менеджеры колл-центра уверены, что внесут достойный вклад в стратегическое развитие индустрии колл-центров.

«Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда идёт рука об руку с передовыми технологиями! Мы дорожим каждой минутой, развиваемся быстро и стремительно. И вот уже 9 лет мы гарантируем нашим клиентам стабильный результат, индивидуальный подход в решении деловых задач и предоставлении рекомендаций по развитию бизнеса, безопасность источников, надежность информации, оперативность и гибкость, доступность в ценовой политике, а также высокое качество обслуживания.
Приоритетные задачи колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – это привлечение и удержание клиентской базы, обслуживание абонентов на высочайшем уровне сервиса и неукоснительное следование интересам клиента.
Мы достойные члены сообщества профессионалов!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Норольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 24.06.2013
Количество просмотров: 710

Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
149
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
136
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
462
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
456
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
457
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов, Нетрика, 17:00, 11.04.2025, Россия
47
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100