 |
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров.
НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической, транспортной, ритейлерской и т.п.) для решения насущных задач отрасли, для построения, модернизации и оптимизации работы call-центров, для формирования единой информационной площадки с целью уникальной возможности взаимного обмена опытом и практическими знаниями с ведущими экспертам и консультантам индустрии, построения деловых коммуникаций, повышения уровня инфраструктуры бизнес-систем, профессиональной подготовки, обучения и квалификации штатного персонала, выстраивания партнерских отношений среди представителей контакт-центров. Как итог, по данным приоритетным задачам, планируется эволюционное развитие сферы контакт-центров в России и ближнем зарубежье, формирование и реализация инновационных идей, открытие новых возможностей и путей для совершения перспективных сделок.
Вступление в члены Ассоциации позволило колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимать непосредственное участие в маркетинговых, бенчмаркинговых и других аналитических исследованиях на бесплатной основе, быть в курсе всех новинок рынка и технологических трендов, обмениваться экспертными знаниями и изучать успешный опыт других членов организации, поставщиками инновационных решений, а также присутствовать на всероссийских и международных бизнес мероприятиях в качестве активного представителя аутсорсинговых call-центров.
Контакт-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении уже нескольких лет с максимальной пользой для себя сотрудничает с НАКЦ (ассоциацией по поддержке инновационного развития) и принимает деятельное участие в проводимых данной организацией мероприятиях и исследованиях с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра. В 2013 году первые лица контакт-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) представляли компанию на XII Международном Call Center World Forum 2013, Конференции топ-менеджеров, директоров и линейных руководителей, ключевых сотрудников «Call center Optimization Summit», на Ежегодном Съезде Национальной Ассоциации Контактных Центров, Саммите руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Колл-Центров», Международном форуме «Телемаркетинг и Продажи в Колл-Центрах» на особых условиях, в рамках членства в NACC, а лучшие сотрудники команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) вошли в sнort-лист и стали финалистами премии «Хрустальная Гарнитура», а также в профессиональной мега популярной номинации «Оператор Года» в рамках конкурса "Хрустальная гарнитура", проводимых при поддержке НАКЦ и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.
Вступить в члены данного объединения для нашего колл-центра – это дополнительный способ мотивации и поощрения лучших сотрудников и рабочих команд "Инфотелл"(www.infotell.ru). И не только, ведь это определенный гарант «качества» предоставляемых услуг, признание лидерами индустрии и огромным сообществом профессионалов Call Center Guru (объединение свыше 6 000 представителей call-центров из различных отраслей и стран региона) высоких достижений, заслуг контакт-центра, это еще один аргумент в пользу колл-центра, подтверждающий статус «Инфотелл»(www.infotell.ru) как благонадежного и успешного партнера и независимого консультанта в области управления и коллцентростроения, открытого для построения доверительных отношений, долгосрочного сотрудничества, а также готового решать серьезные и сложные бизнес задачи, участвовать в реализации ответственных и масштабных проектов. Что в свою очередь напрямую поспособствует привлечению новых потребителей. Что может лучше подчеркнуть значимость организации, как не членство в самой престижной и признанной ассоциации, объединяющей лучших из лучших. Разумеется, команда «Инфотелл»(www.infotell.ru) понимает, что начался новый этап в развитии истории колл-центра, «Инфотелл»(www.infotell.ru) переходит в ряды контакт-центров нового поколения, а на плечи сотрудников возложены обязательства по высококачественному обслуживанию партнеров, демонстрации только лучших показателей, соответствующих стандартам и эталонам качества, признанным в сфере call-центров во всем мире. Перед компанией «Инфотелл» (www.infotell.ru) открываются большие возможности, новые перспективные горизонты.
Для нас членство в НАКЦ - это некий нематериальный талисман, приносящий успех, это возможность заявить общественности о нашей активной позиции, готовности расти и развиваться, о наших победах и достижениях. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) использует проверенные и безопасные ресурсы, никогда не стоит на месте, улучшая работу всех отделов компании, формируя свою историю и традиции, совершенствуя стратегию и методы управления персоналом. Членство в организации НАКЦ является обязательной составляющей для успешного колл-центра. И мы сделали этот шаг. Состоять в НАКЦ, значит, быть профессионалом в своей области, топ-менеджеры колл-центра уверены, что внесут достойный вклад в стратегическое развитие индустрии колл-центров. «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда идёт рука об руку с передовыми технологиями! Мы дорожим каждой минутой, развиваемся быстро и стремительно. И вот уже 9 лет мы гарантируем нашим клиентам стабильный результат, индивидуальный подход в решении деловых задач и предоставлении рекомендаций по развитию бизнеса, безопасность источников, надежность информации, оперативность и гибкость, доступность в ценовой политике, а также высокое качество обслуживания. Приоритетные задачи колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – это привлечение и удержание клиентской базы, обслуживание абонентов на высочайшем уровне сервиса и неукоснительное следование интересам клиента. Мы достойные члены сообщества профессионалов!
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Норольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 24.06.2013
Количество просмотров: 746
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
135 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
136 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
138 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
142 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
134 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |