ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вступил в союз ведущих игроков индустрии колл-центров.

НАКЦ (NACC) - это юридически зарегистрированная НКО, главная цель которой состоит в объединении контакт-центров России и стран СНГ, работающих в самых разных секторах и сферах бизнеса (банковской, страховой, телекоммуникационной, логистической, транспортной, ритейлерской и т.п.) для решения насущных задач отрасли, для построения, модернизации и оптимизации работы call-центров, для формирования единой информационной площадки с целью уникальной возможности взаимного обмена опытом и практическими знаниями с ведущими экспертам и консультантам индустрии, построения деловых коммуникаций, повышения уровня инфраструктуры бизнес-систем, профессиональной подготовки, обучения и квалификации штатного персонала, выстраивания партнерских отношений среди представителей контакт-центров. Как итог, по данным приоритетным задачам, планируется эволюционное развитие сферы контакт-центров в России и ближнем зарубежье, формирование и реализация инновационных идей, открытие новых возможностей и путей для совершения перспективных сделок.

Вступление в члены Ассоциации позволило колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) принимать непосредственное участие в маркетинговых, бенчмаркинговых и других аналитических исследованиях на бесплатной основе, быть в курсе всех новинок рынка и технологических трендов, обмениваться экспертными знаниями и изучать успешный опыт других членов организации, поставщиками инновационных решений, а также присутствовать на всероссийских и международных бизнес мероприятиях в качестве активного представителя аутсорсинговых call-центров.

Контакт-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) на протяжении уже нескольких лет с максимальной пользой для себя сотрудничает с НАКЦ (ассоциацией по поддержке инновационного развития) и принимает деятельное участие в проводимых данной организацией мероприятиях и исследованиях с целью повышения эффективности и оптимизации работы контакт-центра. В 2013 году первые лица контакт-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) представляли компанию на XII Международном Call Center World Forum 2013, Конференции топ-менеджеров, директоров и линейных руководителей, ключевых сотрудников «Call center Optimization Summit», на Ежегодном Съезде Национальной Ассоциации Контактных Центров, Саммите руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Колл-Центров», Международном форуме «Телемаркетинг и Продажи в Колл-Центрах» на особых условиях, в рамках членства в NACC, а лучшие сотрудники команды «Инфотелл» (www.infotell.ru) вошли в sнort-лист и стали финалистами премии «Хрустальная Гарнитура», а также в профессиональной мега популярной номинации «Оператор Года» в рамках конкурса "Хрустальная гарнитура", проводимых при поддержке НАКЦ и Гильдии Менеджеров Контактных Центров.

Вступить в члены данного объединения для нашего колл-центра – это дополнительный способ мотивации и поощрения лучших сотрудников и рабочих команд "Инфотелл"(www.infotell.ru). И не только, ведь это определенный гарант «качества» предоставляемых услуг, признание лидерами индустрии и огромным сообществом профессионалов Call Center Guru (объединение свыше 6 000 представителей call-центров из различных отраслей и стран региона) высоких достижений, заслуг контакт-центра, это еще один аргумент в пользу колл-центра, подтверждающий статус «Инфотелл»(www.infotell.ru) как благонадежного и успешного партнера и независимого консультанта в области управления и коллцентростроения, открытого для построения доверительных отношений, долгосрочного сотрудничества, а также готового решать серьезные и сложные бизнес задачи, участвовать в реализации ответственных и масштабных проектов. Что в свою очередь напрямую поспособствует привлечению новых потребителей. Что может лучше подчеркнуть значимость организации, как не членство в самой престижной и признанной ассоциации, объединяющей лучших из лучших.

Разумеется, команда «Инфотелл»(www.infotell.ru) понимает, что начался новый этап в развитии истории колл-центра, «Инфотелл»(www.infotell.ru) переходит в ряды контакт-центров нового поколения, а на плечи сотрудников возложены обязательства по высококачественному обслуживанию партнеров, демонстрации только лучших показателей, соответствующих стандартам и эталонам качества, признанным в сфере call-центров во всем мире. Перед компанией «Инфотелл» (www.infotell.ru) открываются большие возможности, новые перспективные горизонты.

Для нас членство в НАКЦ - это некий нематериальный талисман, приносящий успех, это возможность заявить общественности о нашей активной позиции, готовности расти и развиваться, о наших победах и достижениях. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) использует проверенные и безопасные ресурсы, никогда не стоит на месте, улучшая работу всех отделов компании, формируя свою историю и традиции, совершенствуя стратегию и методы управления персоналом.
Членство в организации НАКЦ является обязательной составляющей для успешного колл-центра. И мы сделали этот шаг. Состоять в НАКЦ, значит, быть профессионалом в своей области, топ-менеджеры колл-центра уверены, что внесут достойный вклад в стратегическое развитие индустрии колл-центров.

«Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда идёт рука об руку с передовыми технологиями! Мы дорожим каждой минутой, развиваемся быстро и стремительно. И вот уже 9 лет мы гарантируем нашим клиентам стабильный результат, индивидуальный подход в решении деловых задач и предоставлении рекомендаций по развитию бизнеса, безопасность источников, надежность информации, оперативность и гибкость, доступность в ценовой политике, а также высокое качество обслуживания.
Приоритетные задачи колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) – это привлечение и удержание клиентской базы, обслуживание абонентов на высочайшем уровне сервиса и неукоснительное следование интересам клиента.
Мы достойные члены сообщества профессионалов!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Норольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 24.06.2013
Количество просмотров: 666

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100